БУГРЕЕВА Елена Александровна

БУГРЕЕВА Елена Александровна
БУГРЕЕВА Елена Александровна

Доцент, кандидат педагогических наук
e.bugreeva@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее. Кандидат педагогических наук.

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Переводоведение

История перевода

Дидактика перевода

Методика преподавания иностранных языков и культур

Межкультурная коммуникация

Теория и практика создания онлайн курсов

Цифровая дидактика

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2024 «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам в системе непрерывного языкового образования», ФГБОУ ВО МГЛУ, Москва

2022 «Современные тенденции в преподавании перевода», Школа перевода и иностранных языков ФИЯ СПбГУ

2021 «Лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат», ФГАОУ ВО МГИМО МИД России, Москва

2020 «Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании», НОЦ «Институт непрерывного образования», ФГАОУ ВО «Сибирский федеральной университет», Красноярск

2020 «Основы работы преподавателя в системе Blackboard», ФГБОУ ВО СПбГУ, Санкт-Петербург

2020 «Управление электронным образовательным контентом», ФГБОУ ВО СПбГУ, Санкт-Петербург

2017 «Язык, культура и межкультурная коммуникация». Курс С. Г. Тер-Минасовой, МГУ, Москва

2015 «Система независимой оценки: технология проведения устной и письменной частей стандартизированного теста», ФГБОУ ВО СПбГУ, Санкт-Петербург

2015 «Лингводидактическая тестология в прикладном аспекте: экспертная оценка продуктивных умений письменной речи», ФГБОУ ВО СПбГУ, Санкт-Петербург

65 печатных работ (WoS/Scopus: 2/0)

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Интеграция синхронного поточно-группового и асинхронного проектно-ориентированного обучения иностранному языку. Языки и культуры. Сборник статей / под ред. С. Ю. Рубцовой (отв. ред.), Е. К. Рохлиной. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2024. - С. 105-111.

«Свой» - «чужой» в деловой переписке: чему учить будущего специалиста. Проблемы сохранения и трансляции культуры в цифровую эпоху. Материалы IV международной конференции. СПб, 2024. - С. 101-110.

Основные направления реинжиниринга системы подготовки специалиста в современном вузе. Санкт-Петербургский конгресс «Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке». Сборник трудов. Санкт-Петербург, 2023. - С. 31-35.

Go further and beyond: Personification and Individualisation in Learning and Teaching Master’s Students. Языки и культуры: междисциплинарные исследования. Сборник статей / под ред. С. Ю. Рубцовой (отв. ред.), Е. К. Рохлиной. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2023. - С. 80–94.

Varlakova, E.; Bugreeva, E.; Maevskaya, A.; Borisova, Y. Instructional Designing an Integrative Online Business English Course for Master’s Students of a Technical University. Educ. Sci. 2023, 13, 41. doi.org

Обучение взрослых англоязычному коммуникативному поведению для реального и виртуального общения. Пандемия-22: преподавание, анализ, дискурс в естественном многообразии иностранных языков. Т. 2: монография / кол. авторов; под ред. И. И. Климовой, М. Э. Конурбаева, Н. А. Козловцевой. М.: РУСАЙНС, 2022. С. 58-90.

Новая лексика периода пандемии COVID-19 в русском и английском языках в аспекте перевода. Магия ИННО: лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат: эл. сб. науч. трудов / отв. ред.: Д.Н. Новиков, Е.Б. Морозова; МГИМО МИД РФ. М.: МГИМО-Университет, 2021. С. 502-507.

Edutainment and infotainment in distance learning and teaching English to university students and adult learners. The Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes. Vol. 9, No 2, 2021, pp. 169-179. espeap.junis.ni.ac.rs/index.php

Эффективность вербального и невербального поведения в онлайн коммуникации периода «новой нормальности». Сервис Plus. 2021. Т.15. № 2. - С. 24-34.

Спецкурс «Перевод как профессия, бизнес, индустрия» как основа формирования деловой профессиональной компетентности будущего переводчика. Языки и культуры: междисциплинарные исследования. Сборник статей / под ред. С. Ю. Рубцовой (отв. ред.), Е. К. Рохлиной. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. - С. 44-51.

Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики. Шатиловские чтения-2020, РГПУ им. А. И. Герцена, 2020.

Интеграция онлайн- и оффлайн-обучения в курсе ESP. Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы IV Международной научной конференции. Красноярск, 2020. - С. 386-390.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Бугреева Е. А., Варлакова Е. А. Деловой иностранный язык. Архитектура зданий и сооружений, градостроительство и подземная урбанистика. Методические указания к практическим занятиям для студентов магистратуры направления 07.04.01. Санкт-Петербургский горный университет, СПб, 2019. - 35 с.

Абрамова Е. В., Бугреева Е. А., Тенева Е. В. Учебные задания по дисциплине «Английский язык» для студентов всех направлений подготовки (Траектория 3). Учебное пособие // Под ред. Е. В. Теневой. Санкт-Петербург: СПбГУ, 2015. – 280 с.

ОНЛАЙН КУРСЫ

Рубцова С. Ю., Бугреева Е. А. Введение в теорию перевода. Санкт-Петербург: СПбГУ, 2018.

https://openedu.ru/course/spbu/INTRPER/

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.