Татьяна Водолазская "В театр во фраке – старо или стильно?"

Татьяна Водолазская "В театр во фраке – старо или стильно?"

Одежда, мода, стиль, красота – можно ли назвать эти слова синонимами? Может ли одежда сочетать в себе тень прошлого с настоящим? Или каждая эпоха истории с её характерным менталитетом – это отдельная часть, которая не имеет ничего общего с другими?

Театр – это место зрелищ, место действий, где каждый человек может выказать все свои чувства... и необязательно посредством слов, мимики, телодвижений. О нашем настроении может рассказать многое одежда. Опрятен человек или ленив до невозможности? Красив ли он не только снаружи, но и внутри? Цвет и его оттенки говорят о наших эмоциях, переживаниях.

Столкновение старого и нового – это происходит постоянно, ежеминутно, ежесекундно. Ходить в театр во фраке или в вечернем платье – это красиво и элегантно. Эти одежды придают нам больше величественности, больше уверенности в себе. Кто-то считает, что ходить в подобном наряде в театр – это слишком вычурно, но такое мнение распространено по большей части в кругах, где себе подобного позволить не могут. Существует и другая точка зрения, где говорится о том, что, выходя в свет, нужно ему соответствовать, но для этого необязательно наряжаться в фрак. Я и сама такого же мнения, потому что есть места, где ты просто обязан соблюдать определённый тон правил, не прибегая к каким-то серьёзным затратам. Допустим, что мужчина не богат, но пришёл в театр в недорогом и опрятном костюме – это уже элементарная дань уважения к месту, где он находится. Или, к примеру, в обычных буднях девушка представляет собой посредственность, но, придя в театр в вечернем красивом платье, она может почувствовать себя особенной и стать на один вечер королевой.

Ходить в театр в джинсах или во фраке – это не повод для споров, это повод для размышлений о своей личности, о том как ты преподносишь себя и уважаешь ли собственное «я». Для большинства людей театр – это место прекрасно провести вечер, отдохнуть и насладиться балетом, оперой, концертом или спектаклем, но из-за этого нельзя забывать об актёрах и о самом духе, который там царит.

Время постоянно быстро куда-то убегает на своих двоих и мода меняется . Теперь уже необязательно ходить в театр во фраке, но по моему мнению смокинг или любой другой костюм – это обязательная вещь для похода в театр, потому что это создаёт свой определённый настрой, это придаёт нам большей утончённости и зарождается некая загадка, пробуждающая нашу фантазию и помогающая погрузиться в другой мир.

Люди всегда искали идеал и совершенство во всём и особенно в одежде, но в сегодняшнем мире я не вижу каких-то точных понятий или определений красоты. Всё очень размыто и непонятно. На первый план скорее выходят шарм и очарование. Я считаю, что ходить в театр во фраке – это старо, потому что непрактично, да и немногие могут себе позволить.

Мода на фрак относится к эпохе Возрождения и была предназначена исключительно для кавалерийской униформы. Офицеры были в основном из аристократов, а посему должны были выглядеть торжественно. Со временем эта одежда становиться формой для конного спорта, бальных танцев, но в обычной жизни она не применима, так как многие люди ходят в театр после работы.

Если бы люди ходили во фраках в театр по сей день, то это создавало бы в обществе напряжённые отношения из-за неравенства всех слоёв населения, но я думаю нельзя убивать то, что было прежде под самый корень. Стоит просто обрезать ветки и позволить дереву разрастись по-новому. Таким образом, люди нашли альтернативу фраку, заменив его на обычный костюм с бабочкой или галстуком, и сами показали этим, что фрак – это в прошлом.

22 января 2011

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.