Ольга Нюняйкина "Мой голос против..."

Ольга Нюняйкина "Мой голос против..."

Мой голос против...

Мое детство сильно не отличалось от детства обычного ребенка. Как и всех мама водила меня в школу, после занятий на танцы. Бабушка баловала вкусными обедами и сладостями, а папа готов был меня носить на руках.

    Наверное, всем в 12 лет хочется стать более самостоятельными, отбиться от родителей и быть как все. Мне этого хотелось как никому другому. Все время казалось, что меня слишком много опекают, что я уже взрослая и могу сама все решать. В этом возрасте очень большое влияние оказывает мнение друзей, со стороны я много раз слышала, что до сих пор держусь за мамину юбку и мне пора бы уже начать «взрослую» жизнь.

    Самым главным на тот момент, для меня было мнение моей подруги, Насти. Дружили мы хорошо, как мне тогда казалось, и она была для меня своеобразным авторитетом. Уже пробовала спиртное, сигареты и дружила с мальчиками. Пытаясь быть на нее похожей, я не заметила, как превратилась в ее точную копию, разве что только внешне мы отличались.

    Все началось в день рождения моей подруги. Её родители уехали на дачу, и Настя пригласила всех кого знала. А знала она многих, и в большинстве это были парни старше нас на 5 – 6, а то и на 10 лет. С собой они принесли много выпивки и сигарет. Я очень стеснялась такого общества, и весь вечер тихо просидела в углу. В конце вечеринки меня все же заметили и моему счастью не было предела. Взрослые мальчики стали уговаривать выпить за подругу, я долго отказывалась, но посмотрев на одобрительное выражение лица Насти, согласилась. Зажмурившись, я выпила первую в своей жизни рюмку водки, вокруг все начали хлопать и требовать, чтобы мне налили еще. Ночевать домой я в тот вечер не пришла, боялась показаться маме в таком виде.

Спустя неделю, Настя позвала меня на стройку, пообщаться с новыми «друзьями», конечно, история снова повторилась. Тогда я еще пила не для удовольствия, а чтобы доказать окружающим что взрослая. Примерно через месяц, такой образ жизни стал для меня обычным. Я научилась врать родителям, начала воровать деньги, много ночевала у Насти и пила. Пила до тех пор, пока не падала без сознания, для меня это было высшей степенью удовольствия. В школу я почти не ходила, все время проводила с собутыльниками.

Учителя пытались жаловаться родителям на мои пропуски и плохую успеваемость, но мама и папа не верили что их послушная, тихая и спокойная дочь может прогуливать уроки. Меня перевели в новую школу, затем в другую, еще и еще. Везде ситуация повторялась, я не ходила на уроки и пропивала все дни на стройке, а родители наивно полагали, что учителя клевещут. После того как я побывала практически во всех школах, и везде был один результат, родители начали замечать, что я действительно сильно изменилась. Из маленькой хрупкой девочки, я превратилась в непонятное существо с немытой головой и черными от водки кругами под глазами.

После этого началось время «боевых» действий. Меня как малолетнюю алкоголичку, на тот момент мне было 14 лет, брали не во все клиники нашего маленького города. А те что и пытались меня вылечить, со временем просто опускали руки, так как я всегда и везде находила способ похмелиться. Иногда доходило дело даже до ломки, я не была наркоманкой, но мой организм настолько привык быть в тяжелом опьянении, что я крала спирт и просто разводила его водой. За этот промежуток времени мои родители потратили очень много сил и денег, но ничего не приносило результата. Я все так же возвращалась домой в нетрезвом состоянии и уже совсем не скрывала свое пьянство. В моей квартире вечно обитали незнакомые люди, которые так же как и я беспробудно пили. Мне было совершенно все равно что употреблять. Будь то дешевый портвейн, паленая водка или дорого коньяк.

    Переломным моментом стал случай, когда я попала в милицию. Раньше меня частенько туда забирали, но лишь в исправительных целях.

Проснулась я от пронизывающего звонка. Дверь открыла мама. В квартире повисла какая – то напряженная тишина, и тревога. Через 5 минут в комнату вошел милиционер, сказал, чтобы я взяла с собой теплые вещи, меня забирают. Я совершенно растерялась, в глазах все плыло, а мозг отказывался работать, после вчерашней пьянки. Все что происходило дальше для меня было как в тумане. Я видела слезы мамы, как бабушка хватается за сердце и как отец пытается что - нибудь сделать.

    Уже ближе к вечеру мне сообщили, что я задержана подозрению в жестоком убийстве человека. Помимо меня задержали еще двоих моих приятелей. Мне казалось, что все происходящее просто сон, ведь я никого не убивала. Но суд доказал, что я руководя бандой ограбила, а потом убила девушку. Мне дали 11 лет, всем моим так называемым друзьям по 3 – 4 года. Уже тогда, сидя в колонии для несовершеннолетних я поняла, как сильно загубила свое детство. Что собутыльников нельзя назвать друзьями и что даже лучшие подруги могут так жестоко подставить тебя, спасаю собственную шкуру, да же не смотря на то, что столько лет мы были не разлей вода. Уже после, я выяснила, что поздно ночью, когда у всех закончились деньги, Настя предложила взять их у кого - нибудь. В этот момент мимо как раз проходила девушка. Подруга отобрала мою бутылку водки и сильно ударила ее по голове. От такого удара девушка скончалась на месте. На бутылке, как не странно нашли только мои отпечатки.

После того как меня посадили, мама тяжело заболела и через полгода умерла. Не вынеся такого горя, вслед за ней ушла и бабушка, а отец просто спился. Вот так вне воли, сидя за каменной стеной и железными решетками я потеряла всех тех людей, которые на протяжении долгого времени верили мне и надеялись на лучшее.

Сейчас мне 27 лет, я очень хочу начать свою жизнь заново. Найти достойного человека и не позволить бутылке разрушить семью. Если можно было бы повернуть все вспять, я исполнила бы только одно свое желание, увидела бы маму и сказала как сильно я ее люблю…

9 декабря 2010

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.