Рекламные и PR-проекты
Отцы и дети
Для каждого из нас подростковый возраст является одним из самых интересных, волнующих и незабываемых периодов жизни. Год от года, по мере взросления юноша или девушка все больше стремится к самостоятельности и независимости, увереннее заявляет о себе, все активнее отстаивает собственную точку зрения. Это естественный этап, который, однако, непросто дается нашим родителям.
Для них период взросления ребенка часто оборачивается тем, что любимое дитя превращается в раздражительного подростка, грубит, замыкается в себе, презрительно относится к интересам старших, ставит под сомнение их авторитет и все чаще предпочитает проводить время в компании сверстников.
Конфликт отцов и детей – это извечное явление, в той или иной степени свойственное каждой семье: в свое время наши мамы и папы были точно такими же подростками, которые не всегда могли найти общий язык со своими родителями.
Психологи и учителя предполагают, что решение этой проблемы поколений должны искать сами родители. Мы же предлагаем вам, уважаемые участники конкурса, отыскать выход самим.
Ваша задача:
обыграть некоторую проблемную ситуацию в отношениях детей и родителей,
объяснить позицию подростка в ней,
встать на место родителей и понять их точку зрения,
разработать сценарий мероприятия, которое поможет решить данную проблему в пользу обеих сторон: позволит поколениям услышать друг друга и найти компромиссный выход из ситуации.
По результатам работы мы бы хотели получить от вас документ, в котором будет отражена следующая информация:
Описание конкретной проблемы во взаимоотношениях родителей и тинэйджеров.
Обоснование выбранного формата взаимодействия, который призван решить эту проблему.
Сценарий мероприятия.
Ожидаемый результат.
Обратите внимание:
Предполагается, что даже если вы обращаетесь к собственному жизненному опыту, анализируемая проблема свойственна не только вам, но и вашим сверстникам. Поэтому описание выбранной вами проблемной ситуации должно иметь обобщенный характер, а предлагаемое решение могло бы стать подходящим не только для вашей семьи, но и для других.
Указания к оформлению:
Работа должна быть представлена в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный междустрочный интервал.
Текстовая часть проекта по желанию может быть проиллюстрирована разработанными вами рисунками, картинками, маршрутами, схемами или фотографиями помещений /пространств, где будет проходить мероприятие (иллюстрации принимаются в формате JPEG).
Для участия в конкурсе необходимо:
1.Заполнить Заявку;
2. Подписать Согласие на обработку персональных данных - данный документ необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и прислать в электронном виде в составе пакета участника.
Заявку, согласие на обработку персональных данных, ссылку на видео и аннотацию необходимо отправить по электронной почте konkurs@jf.pu.ru до 5 февраля 2018 года.
Тема письма: "Рекламные и PR-проекты"
По окончании отборочного тура все работы будут опубликованы на сайте Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ.