Конкурс школьной прессы: лучшая газета
Сотрудники редакционных коллективов в течение двух дней готовили первую и вторую полосы корпоративных газет предприятий малого и среднего бизнеса, посвященные Году экологии в России. Сферы бизнеса распределялись между редакциями методом жеребьевки.
Победитель – «Твой голос», г. Вельск |
|
Концепция газеты «Ковчег», корпоративного издания
сети контактных зоопарков «Фауна»
(конкурсная работа редакции детско-юношеской газеты г.Вельска «Твой голос»)
Концепция: Сети контактных зоопарков «Фауна» больше трёх лет. За это время были открыты филиалы в 27 городах нашей страны. Компания насчитывает около 300 зоопарков разных размеров. В них работает более тысячи человек. Для ...
Читать далее |
|
PDF Document 2.37 Mb |
|
Призер – «Летучка», Калининград |
|
Концепция корпоративной газеты «PRO.тур»
Имя основателей газеты PRO.тур затерялось в истории, но редколлегия уважает их вклад в развитие и сплочение коллектива туроператора Coral Travel.
Название можно прочесть по-разному: «про тур» подразумевает газету, рассказывающую о различных туристических маршрутах, а прочтение на английский лад «PRO» тур указывает на профессиональность ...
Читать далее |
|
PDF Document 3.36 Mb |
|
Призер – «Голос поколения», г. Хабаровск |
|
Концепция корпоративной газеты торгового дома «Эвр» (г. Хабаровск)
Торговый дом «Эвр» специализируется на продаже товаров для дома: бытовой химии, посуды, текстиля, предметов интерьера…
Корпоративная газета торгового дома «Эвр» носит название «Эврика».
Девиз издания: «Откройте для себя новых друзей, новых помощников, новые возможности!»
Цель издания: создание ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.55 Mb |
|