Призер – «Летучка», Калининград
Концепция корпоративной газеты «PRO.тур»
Имя основателей газеты PRO.тур затерялось в истории, но редколлегия уважает их вклад в развитие и сплочение коллектива туроператора Coral Travel.
Название можно прочесть по-разному: «про тур» подразумевает газету, рассказывающую о различных туристических маршрутах, а прочтение на английский лад «PRO» тур указывает на профессиональность сотрудников туроператора Coral Travel и слаженной системе организации направлений.
Первый выпуск увидел свет в 1997 году, когда компания делала первые робкие шаги в сфере туризма. Сейчас Coral Travel – одна из самых авторитетных и крупных компаний на рынке, а в этом году газета отмечает свой двадцатилетний юбилей. В честь этого редколлегия издает специальный выпуск, посвященный году экологии в России. Вопрос бережного отношения к окружающей среде был и остается приоритетным в составлении маршрутов компании. Если обратиться к названию, то можно проследить неразрывную связь с экологией даже здесь. Несложно догадаться, что первое слово в переводе с английского языка означает «коралл», 20 видов которого уже занесены в Красную книгу и находятся под защитой. Защита природы – первостепенное в любом из предлагаемых покупателям туров.
Главным принципом газеты с момента основания является интеграция образовательного и развлекательного контента. Каждый выпуск имеет определенную тематику и сочетает в себе разные жанры журналистики, что не может не привлекать потенциального читателя – работника Coral Travel, который получает газету совершенно бесплатно. Тираж составляет от 200 до 250 экземпляров в зависимости от злободневности темы номера. Печать происходит каждый второй четверг месяца в типографии «Бизнес-контакт», расположенной по адресу г. Калининград, ул. Карла Маркса, 18б. После прочтения каждый сотрудник может отнести газету в специально оборудованный контейнер, который хранит в себе всю макулатуру офиса. По мере наполнения содержимое контейнера сдается на переработку, что не может нас не радовать.
Чаще всего газета состоит из 4 полос формата А3. Верстка происходит в программе Adobe InDesign. Присутствуют как постоянные, так и дополнительные рубрики. Если рассматривать конкретнее, то, например, в рубрике «Молодежный проспект» зачастую пишут практиканты фирмы, которые хотят помимо основной работы сделать «пробу пера» и заявить о себе. Рубрика же «Галопом по Европам» создается силами благодарных клиентов, которые присылают отчеты о своих путешествиях на нашу электронную почту. Аналитическая служба компании ежемесячно проводит мониторинги и опросы как среди сотрудников, так и среди клиентов, излагая результаты с помощью инфографики и рубрики «PRO.опрос». «Таланты и поклонники» — раздел, рассказывающий об увлечениях и хобби наших сотрудников. Здесь абсолютно каждый может стать звездой. Рубрика «Потехе час» заставляет улыбнуться всех потенциальных читателей. «Новые маршруты – новые возможности» уведомит каждого сотрудника о запуске нового направления для клиентов. Об основных мероприятиях компании можно узнать из рубрики «Афиша». Об остальных рубриках вы сможете узнать на сайте Coral Travel в разделе «PRO.тур».
Верим, что газета и дальше будет развиваться и совершенствоваться.