Призер – «Голос поколения», г. Хабаровск
Концепция корпоративной газеты торгового дома «Эвр» (г. Хабаровск)
Торговый дом «Эвр» специализируется на продаже товаров для дома: бытовой химии, посуды, текстиля, предметов интерьера…
Корпоративная газета торгового дома «Эвр» носит название «Эврика».
Девиз издания: «Откройте для себя новых друзей, новых помощников, новые возможности!»
Цель издания: создание положительного имиджа предприятия, как надежного друга для потребителей, что безусловно будет способствовать продвижению товаров, а также знакомство покупателей с новинками.
Читательская аудитория: жители Хабаровска в возрасте от 16 лет.
Формат газеты А3, полноцвет, на 4-х полосах. Тираж 20 000 экз. Периодичность 2 раза в месяц. Распространяется бесплатно в торговой точке, а также других местах массового посещения людей.
Рубрики издания:
- Авторская рубрика «Баба Нюра советует». (Кому больше всего мы доверяем? Подруге, соседке, знакомым. В этой рубрике публикуются материалы постоянной покупательницы, которая проверяет качество товаров на себе.)
- «В ритме города» рассказывает о мероприятиях организованных торговым домом, или в которых он выступает в качестве партнера.
- «Новинки на полках» - представляем товары.
- «Вам в помощь» - материалы, которые помогут покупателям сделать правильный выбор. Рубрика призвана показать потребителям, что торговый дом заботится о своих клиентах.
- «Ваше мнение» - опросы, проводимые среди посетителей «Эвра» и других жителей Хабаровска, целью которых является улучшение качества обслуживания.
- «Малышарик» - рубрика о конкурсах, викторинах, акциях для маленьких покупателей.
- «Крупным планом» - интервью с интересными людьми (экспертами, производителями, должностными лицами и т.д.), мнения которых будут полезны покупателям.
- «Товар месяца» рассказывает о товарах, покупка которых в этом месяце выгоднее, чем обычно.