Победитель – «Твой голос», г. Вельск
Концепция газеты «Ковчег», корпоративного издания
сети контактных зоопарков «Фауна»
(конкурсная работа редакции детско-юношеской газеты г.Вельска «Твой голос»)
Концепция: Сети контактных зоопарков «Фауна» больше трёх лет. За это время были открыты филиалы в 27 городах нашей страны. Компания насчитывает около 300 зоопарков разных размеров. В них работает более тысячи человек. Для коммуникации между отдалёнными филиалами было создано данное издание.
Название: Ковчег
Слоган: Фанаты животных
Обоснование выбора названия: Разнообразие видов животных в наших зоопарках настолько велико, что оно сравнимо с Ноевым ковчегом, где, как известно, было «каждой твари по паре».
Обоснование выбора слогана: Работники сети увлечены общением со своими подопечными, поэтому их можно назвать фанатами животных.
Тематика издания: газета для сотрудников сети контактных зоопарков «Фауна».
Цель: позиционирование сети контактных зоопарков как экологического предприятия и раскрытие его философии, сфер и направлений деятельности.
Задачи: предоставлять полную и актуальную информацию о сети контактных зоопарков; информировать целевую аудиторию о развитии сети контактных зоопарков; обучение сотрудников; развитие сети контактных зоопарков и персонала; внедрение и укрепление корпоративной культуры внутри отдельных коллективов; решение коммуникативных проблем внутри сети контактных зоопарков.
Круг авторов: корреспонденты корпоративного издания, компетентные специалисты, спецкорреспонденты в разных городах.
Аудитория: сотрудники сети контактных зоопарков «Фауна».
Рубрикация:
1 полоса:
Рубрика «Полный вперед!» – авторская колонка,
Рубрика «По зёрнышку» - новости;
Рубрика «След в истории» - заметки о новых проектах.
2 полоса:
Рубрика «Как рыба в воде» – интервью со специалистами, экспертами
Рубрика «Взгляд снаружи» - опрос посетителей.
Рубрика «38 попугаев» - статистические данные о работе сети контактных зоопарков «Фауна».
3 полоса:
Рубрика «В добрых руках» – информация об отдельных видах «подопечных» (животных).
Рубрика «Добрый доктор Айболит» - советы ветеринаров.
4 полоса:
Рубрика «Острый взгляд» – обсуждение законодательства, касающегося отношения к животным.
Рубрика «На всякий случай» – Лайфхаки для сотрудников.
5 полоса: Рубрика «С верой в успех» – новостные материалы с конкурсов и выставок.
6 полоса: Рубрика «Широкий кругозор» – информация о руководящем составе, наша география.
7 полоса: Рубрика «Птица высокого полета» – материалы о посещении зоопарков известными людьми.
8 полоса: Рубрика «Голубиная почта» – отзывы посетителей, конкурсы для сотрудников.
Формат газеты: А3, полноцвет, печать офсетная.
Место издания: Санкт-Петербург, типография сети контактных зоопарков «Фауна».
Статус газеты: всероссийская.
Тираж: 40 тыс. экземпляров.
Система распространения: курьерская доставка, доставка почтой.