Победитель – «Кутерьма», г. Стрежевой
Концепция газеты
Название газеты: «Кнопка»
Миссия издания - реклама деятельности предприятий торговой сети магазинов канцелярских товаров «Кнопка»
Цель: Реклама товаров магазинов, маркетинговая деятельность, информирование о текущих проблемах и процессах деятельности сети торговых предприятий магазинов канцелярских товаров «Кнопка»; осуществление диалога коллектива редакции и читателей по острым проблемам, существующим в сфере современной торговли; освещение хода рекламных акций, рассказ о сотрудниках предприятий данной корпоративной сети. Работа с клиентами сети магазинов «Кнопка»
Состав читательской аудитории.
Целевая аудитория издания –покупатели и сотрудники сети магазинов канцелярских товаров .
Образовательный уровень сотрудников предприятия – среднее профессиональное образование. Возрастной уровень сотрудников 25-45 лет. Основной состав читательской аудитории - женщины. Учитываются и потребительские интересы покупателей канцелярских товаров
Дизайн газеты:
Формат контента – газета печатается в формате А3, на 2 полосах. На первой странице –колонка редактора, рассказ об акциях и новостях предприятия.
На 2 странице – интервью с сотрудником организации, социологический опрос . Освещение текущих дел , мероприятий и акций для клиентов и сотрудников предприятия
На каждой странице - 5 колонок; шрифт статей – рубленый, 11 пт; названия статей пишутся произвольным шрифтом.
Тираж:500 экземпляров. Общее число работников организации 500 человек;
Периодичность:1 раз в месяц.
Обратная связь с читателем: раз в месяц проводится социологический опрос на тему покупательских интересов читателей. В газете опубликован электронный адрес газеты и координаты главного редактора, это позволяет установить обратную связь с читательской аудиторией. Проведение один раз в квартал круглых столов по проблемам работников организации позволяет осуществлять системную интерактивную связь с читательской аудиторией.
Тип материалов: информационные интервью, репортажи с места проведения акций, проблемные статьи, социологические опросы, новостные заметки.
Постоянные рубрики:
«Колонка выпускающего редактора», «И я там был…» - репортаж с места работы, «Герой дня»- интервью с работниками предприятия, «Заметки о текущей деятельности предприятия», «Глас народа» -опросы работников предприятия и членов их семей.