Победитель - «Горностай», г. Новосибирск
Концепция корпоративной ежемесячной газеты ООО «Прокат велосипедов» —
«Вело-в-Прок» для тех, кому с нами по пути
Вся жизнь проносится перед нами бесконечной мелькающей чередой событий. Меняются люди, интерьеры, обстоятельства… Но суть остаётся неизменной: каждый из нас только и делает, что крутит педали, чтобы двигаться вперёд. Да, бывают времена, когда приходится поднапрячься, чтобы достигнуть вершины, а случается и такое, что можно просто расслабиться и катиться с горы, наслаждаясь моментом. И только нам решать, куда и с кем ехать.
Корпоративная газета «Вело-в-Прок» выходит ежемесячно с марта 2017 года. Выпуск газеты осуществляет служба по связям с общественностью и средства массовой информации. Это фактор повышения эффективности производства, инструмент управления персоналом, канал обратной связи между сотрудниками и руководством компании.
Газета зарегистрирована в реестре межрегионального управления по делам печати, телевидения, радиовещания и средств массовой коммуникации.
Издание призвано объединить почитателей всех возможных форм организации сетей проката экологически чистых средств передвижения. Основным среди таких средств по праву считается велосипед. Простота хранения и передачи в пользование аппарата, разумная физическая нагрузка и психологическая лёгкость эксплуатации в сочетании с удовольствием – всё это обеспечивает возрастающий интерес к прокатной сети.
Слоган:
Прокат – без пробок и затрат!
Аудитория:
• Клиенты, а именно все те, кто не равнодушен к проблемам окружающей среды или просто хочет развлечься, совершить перемещение по городу, не потратив своего драгоценного времени в пробках
• Сотрудники холдинга – наша опора, поддержка и просто те, для кого изначально создавалась газета.
• Друзья-товарищи, существующие и потенциальные партнёры и спонсоры.
Цель издания:
Основное назначение газеты — развитие коммуникационных связей между коллективами филиалов, расположенных в разных концах города Санкт-Петербурга. Создать удобную и полезную информационную среду для пользователей велопроката, своевременно информировать об обновлении карт прокатной сети, о свойствах и возможностях эксплуатируемых транспортных средств.
Задачи издания:
• Информирование сотрудников холдинга и его клиентов об основных событиях, связанных с миром велотранспорта.
• Пропаганда здорового образа жизни, экологической чистоты жизненного пространства.
• Популяризация велосипедов как альтернативного безопасного, более экологически чистого транспорта.
• Последовательное внедрение в сознание людей – от сотрудников до клиентов – мысли, что за нашим делом будущее, что велопрокат станет массовой обыденностью, как метро и пешие прогулки.
• Укрепление командного духа работников холдинга.
Методы решения издательских задач:
• Издание использует аналитические и исторические обзоры новых форм экологически чистых транспортных средств, научных разработок, высокотехнологичных источников энергии, их стоимости и чистоты.
• Издание публикует мнение читателей о качестве прокатных сетей, советы, как оптимизировать схему движения и расположения прокатных узлов.
• В газете применяются игровые формы: кроссворды, викторины, ребусы с бонусными схемами для поддержания постоянного интереса и привлечения внимания к проблемам экологии всех участников движения, особенно автомобилистов. Таким образом, можно освободить дороги от избыточного дымящего и гудящего транспорта.
Технические характеристики издания:
формат: А3
бумага: мелкомелованная
объём: 16 полос
стиль оформления: цветная
периодичность:1 раз в месяц
тираж: 3 500 экз.
Краткий тематический рубрикатор:
1. «Вело – в дело!»
Или где еще может пригодиться велосипед, помимо дороги?
2. «Колесо истории»
О новых технологиях, но старых моделях, мечтах и перспективах будущего велоиндустрии.
3. «Крути педали в зелёны дали»
О туризме, путешествиях на двух колёсах и настоящих героях, преодолевших расстояние между городами на велосипедах.
4. «Покатушки»
Велосипедная сфера в картинках, схемах, инфографике.
5. «С прокатом – до заката»
Всё о том, как не опоздать на работу. Всевозможные маршруты в городской среде: просто и наглядно.
6. «Прокачу»
Афиша ближайших крупномасштабных событий для велосипедистов
7. «Проехали»
История велосипеда от первых аналогов до 20-го века. А вы знали?
8. «Велосипедизация всей страны»
Доска объявлений купли-продажи-обмена велосипедов.
9. «Кручу-верчу – поехать хочу»
Анонс велотуров и велоэкскурсий. Правдивые истории о том, что начать путешествовать на железном коне не так уж и страшно.
10. «Байки про байки»
Поразительные истории с участием велосипеда (из форумов велосипедистов).
11. «Велосипед – не балет»
Руководства по уходу и совершенствованию собственного двухколёсного транспорта, навыков вождения.
12. «Околесица»
Обзор рынка дилеров велосипедов.
13. «Ехали медведи на велосипеде»
ДТП с участием велосипедистов, правила вождения и новости города.
14. «Сам Сократ ходил в прокат»
ТОП–10 велолюбителей среди знаменитостей всего мира.
15. «Велокросс»
Социальный опрос на велосипедные темы.
16. «Цепи кованые»
Истории о том, как стать успешным, имея при себе только велосипед.
17. «Мама мыла раму»
Реставрация и модернизация старых велосипедов.
18. «Любишь кататься – люби и катайся»
Самые красивые и романтичные маршруты велопрогулок.
19. «Без тормозов»
Репортажи с лучших мест для экстремального велокросса.
20. «Багаж Ник»
Лайфхаки для тех, кто всё своё берёт с собой, или О том, как уместить свои вещи на двухколёсного друга.
21. «Я всегда с собой беру не видео, но камеру»
Навигатор по лучшим местам для фотосессий на велосипеде.
22. «Наши танки быстры»
Обзор новостей велоспорта, велоиндустрии, велосферы и всего, что имеет отношение к рулю, педалям и колёсам.
23. «Кто возьмет билетов пачку»
Ежемесячный розыгрыш велосипеда.
24. «Цепная реакция»
Легенды и истории любви велосипедистов и велосипедисток.
25. «Помню, было мне десять лет, и я копил на новый велосипед»
Обзор мест, где можно найти бюджетный вариант велосипеда или купить его с рук.
Миссия издания:
Сделать так, чтобы велосипед стал настоящим двухколёсным другом для каждого человека на этой планете, а доступный и надежный прокат велосипедов как простейший способ реализации планов передвижения по городу стал идеальным источником мобильности горожан.
Пусть мир останется зелёным, чистым – таким, чтобы в нём хотелось жить, катиться и по городу, и в полях по бескрайним просторам, с удовольствием напевая: «И с песней этой качу по свету, качу-качу, куда хочу!»