3.2. Призер номинации "Лучшая газета" – Кутерьма, город Стрежевой
Концепция газеты «Геософт»
Миссия издания и его цель: информирование о текущих событиях, проблемах и процессах деятельности организации ОАО «Томскнефть - Геодезия»; осуществление диалога коллектива редакции и читателей по острым проблемам , существующим в сфере современной геодезии и маркшейдерского дела; освещение тонкостей работы маркшейдера и геодезиста. Редакция считает своей читательской аудиторий членов семей работников предприятия ОАО «Томскнефть - Геодезия», так как самым важным и значимым объектом в жизни каждого человека является семья. Именно в ней все богатство жизненного опыта, знаний, навыков и умений веками передавалось от одного поколения к другому. Семья – это фундамент общества, основа его стабильности и процветания. В современном обществе происходит разрушение нравственных представлений о семье и браке; утрата традиционного уклада семейной жизни и семейных взаимоотношений; падение социального престижа отцовства и материнства из-за погони за профессиональной и общественной карьерой, жизненными благами. Вопросы культурного просвещения родителей и воспитания подрастающего поколения также отражаются в материалах нашего издания. Наше издание пишет и о семейном досуге, и о детях сотрудников предприятия, и об интересных событиях в их жизни.
Состав читательской аудитории. Аудитория издания - сотрудники градообразующего предприятия ОАО «Томскнефть – Геодезия», а также члены их семей. Образовательный уровень сотрудников предприятия – высшее профессиональное образование технического профиля –горные инженеры, маркшейдеры, геофизики . Возрастной уровень сотрудников 25-65 лет. Основной состав читательской аудитории - мужчины. Также редакция работает с семьями наших сотрудников. Учитываются и читательские интересы членов семьи сотрудников предприятия.
Дизайн газеты:
Формат контента – газета печатается в формате А3, на 4 полосах. На первой странице –колонка редактора, интервью с сотрудником организации в рубрике - «ГЕРОЙ ДНЯ», «И Я ТАМ БЫЛ» - репортаж с места работы и также анонс содержание выпуска. На 2 странице – социологический опрос «ГЛАС НАРОД». Рубрика «ДЕТСКАЯ ИСТОРИЯ», посвящённая детям работников коллектива ОАО «Тосмкнефть – геодезия»
На каждой странице - 4 колонки; шрифт статей – рубленый, 10 пт; названия статей пишутся произвольным шрифтом.
Тираж:1500 экземпляров. Общее число работников организации 3000 человек;
Периодичность:2 раза в месяц.
Обратная связь с читателем: раз в месяц проводится социологический опрос на тему досуговых интересов читателей. В газете опубликован электронный адрес газеты и координаты главного редактора, это позволяет установить обратную связь с читательской аудиторией. Проведение один раз в квартал круглых столов по проблемам работников организации позволяет осуществлять системную интерактивную связь с читательской аудиторией.
Тип материалов: информационные интервью, репортажи с места работы геодезистов и маркшейдеров, проблемные статьи, социологические опросы, заметки и репортажи на тему «Из жизни детей»
Постоянные рубрики:
«Колонка выпускающего редактора», «И я там был…» - репортаж с места работы, «Герой дня»- интервью с работниками предприятия, «Заметки о текущей деятельности предприятия», «Глас народа» -опросы работников предприятия и членов их семей