Наумова Кира, Калининград

Наумова Кира, Калининград

Мое поколение

Мода существовала всегда. Она дает определенное впечатление о том или ином периоде истории. Ни для кого не секрет, что в одно время было модно носить шляпы и корсеты, в другое — стать неповторимым стилягой, а позже поддаться влиянию молодежных субкультур и быть замкнутым в себе эмо или готом. Я не веду речь только об одежде и внешнем виде, а, в принципе, о самовыражении людей. Конечно же, с течением времени меняется мода, а с ней — и мировоззрение, и интересы людей, поэтому я считаю, что такие моменты необходимо документировать.

В целом, мне удалось выявить три наиболее распространенных веяния моего времени. Я не могу назвать это субкультурой, болезнью или зависимостью, нет. Просто образ жизни, путь самовыражения. Итак, вашему вниманию я представляю три истории трех подростков: Анны-Марии, Вани и Даши.

Анна-Мария Милишевич (настоящую фамилию не разглашает)

«Вообще, я меломан, но больше всего люблю альтернативный рок, особенно группу 30 SecondsToMars. Мой любимчик там – Томо Милишевич, он «хорват и бородат». Забавно это, мне кажется. Я, кстати, имею все альбомы группы, еще в том году собрала. Пришлось, конечно, деньги копить… Но ради такого — стоило. Я еще рисовать люблю, правда, школа отнимает много времени, если честно. Вообще, терпеть не могу, когда заставляют что-то делать. Особенно убираться. Да мы вообще никому ничего не должны. Ты удивишься, но мой любимый цвет – розовый, люблю всякие такие милые штучки. Но ношу я то, что хочу. Меня особо не волнует, кто там что думает, жалко лишь, что в школе ругаются часто, хотя в одежде я предпочитаю черный. Цвет волос меняла миллион раз. Фиолетовый был, помню, еще синий, сейчас все смылось, непонятно какой получился. А еще я, кстати, блог веду, стараюсь копировать с профилей таких людей, как Шейдлина или там Чарли Баркер, тамблер-див, короче. Книжки тоже люблю. Сейчас читаю «Хижину» Уильяма Пол Янга, а вот школьная литература мне лишь недавно нравиться начала, до этого я как-то вообще не вникала».

Иван Наумов

«Да ну нет, я не трачу все свое время на игры, просто, когда скучно, что еще делать? Вообще, я могу пройти игру часов за 12-15, иногда прям взахлеб. А летом даже из дома выходить не хочется, жара отвратительная, лучше дома так сидеть. Конечно, я не отрицаю, что зрение я себе этой штуковиной попортил, но личное удовлетворение тут дороже. Да я и не при смерти. Любимой игры у меня нет, по настроению, как и музыка. Все бред, что это зависимость, что это своего рода «наркотик»… Все зависит от самого человека, его самочувствия и взгляда на жизнь. Я же как бы не только в экран пялюсь, я вообще — театрал заядлый, хочу в ближайшем будущем режиссером стать. Ну вот еще имею небольшую такую коллекцию машин, по мере возможности стараюсь из путешествий привозить. А вообще, есть еще что с друзьями обсудить, разве в этом есть что-то плохое?»

Дарья Крутикова

«Поступать собираюсь на медиакоммункации. Не знаю, просто нравится общаться с людьми. А соцсети — это вообще моя жизнь. Я помню, как там я познакомилась с девочкой, а потом, когда была в Питере, уже в самый последний день мы гуляли часов 6 напролет. Мы фотографировали друг друга, на свету и против него, вокруг всякой архитектуры или же рядом с какой-то будкой таксофона, болтали обо всем. Вот мой парень, Макс, вообще бесится от того, что я так много времени провожу в инсте, говорит, что, если когда-нибудь отключится интернет в моей жизни, он будет счастлив. Мама тоже не понимает, как часами я могу листать ленту, да что уж там, читать все эти огромные посты других людей, хотя, на самом деле, таких человека всего лишь три. Вот есть одна девушка, ей уже порядка 23-25 лет, вот серьезно, я не просто смотрю фотографии в ее профиле, я реально все досконально читаю. Она успела переехать из Краснодара в Петербург, сменить 3 профессии и, кстати, из-за нее у меня и появилось примерно полгода назад это желание поступать на медиакоммункации. Это более современно, нежели журналистика, она умирает, если честно, да и больше денег срубить можно, еще общение с людьми меня очень завлекает. Хотя, все еще и от людей зависит. А вообще, я реально повернутая. Могу минут 40 фотографировать еду, а потом, когда она остынет и станет невкусной, начать как-то пихать ее в себя, ну, невкусная же».

8 февраля 2016

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.