Конкурс рекламных и PR-проектов
Задание для участников конкурса рекламных и PR-проектов
Указом Президента 2015 год в России объявлен Годом литературы. В течение этого года только на международном и всероссийском уровнях состоялось более 135 мероприятий в поддержку культуры чтения. Крупнейшими издательствами, книжными магазинами, культурно-образовательными учреждениями были инициированы масштабные информационно-просветительские кампании, направленные на повышение интереса к русской и зарубежной литературе.
Всем, кто в будущем планирует стать специалистом в области массовых коммуникаций, мы предлагаем попробовать себя в этом качестве уже сегодня и поддержать цели государственной программы «Год литературы».
Подготовьте текстовую презентацию (т.е. не в формате PPTX!), с помощью которой вы смогли бы рассказать о любимом литературном персонаже так, чтобы вашим друзьям и знакомым обязательно захотелось прочитать книгу.
Придумайте оригинальный способ презентации героя. Это может быть все, что угодно: инфографика, флешмоб, квест, деловая/ролевая игра, театральная постановка, клип, мастер-класс или что-то еще – мы не ограничиваем вашу фантазию.
Подробно обоснуйте, почему вы выбрали именно этого персонажа, максимально подробно, по шагам распишите ваши действия и объясните, почему выбранный вами способ презентации является наиболее эффективным для популяризации чтения.
Указания к работе:
1. Проект должен быть оформлен в письменном виде (документ в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный междустрочный интервал).
2. Текстовая часть проекта может быть проиллюстрирована разработанными вами схемами, рисунками, картинками (иллюстрации принимаются в формате JPEG).
3.Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и согласие на обработку персональных данных. Данный документ необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и прислать в электронном виде в составе пакета участника.
Все материалы необходимо отправить по электронной почте konkurs@jf.pu.ru до 6 февраля 2016 года.
Тема письма: "Конкурс рекламных и PR-проектов"
По окончании приема работ в рамках отборочного тура все конкурсные работы будут опубликованы на сайте Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ.