Конкурс PR- и рекламных проектов

Техническое задание на разработку акции в рамках года литературы

Где есть поветрие на чтение,

В чести там грамота, перо.

Где грамота - там просвещение,

Где просвещенье - там добро!

(П.В. Вяземский)

1.    Базисный PR-субъект

Базисным PR-субъектом является государство, так как мотивируя население к чтению, мы повышаем его общий уровень культуры, который необходим в условиях современного общества.

2.    Цель акции

Главной задачей акции является возобновление моды на чтение. Акция нацелена на родителей и детей, потому что дети в первую очередь берут пример со взрослых. И воспитание личности начинается с семьи, семейных ценностей и укладов. Любовь к литературе нужно прививать с детства, по мнению психологов, важно не заставлять, а заинтересовать, именно в этом случае ребенок полюбит литературу.

3.    Описание акции

Название акции «Покажи пример». Чтобы в этой акции задействовать как можно больше людей, я выбрала формат эстафеты. Партнером может стать любой книжный магазин, в частности сеть книжных магазинов «Книжный мир». Одним из обязательных пунктов этой акции — посещение книжного магазина совместно ребенком. При покупке книги для взрослого человека каждый маленький посетитель может самостоятельно выбрать понравившуюся ему книгу и получить её в подарок. На обратной стороне книги будет прикреплена наклейка с вариантами продолжения «Литературной эстафеты».

Выглядеть она будет так:

    «Литературная эстафета»

Выполните любое задание

1.    Буккроссинг.

Продолжите литературную эстафету, оставьте любую прочитанную вами книгу на специализированной полке.

Адреса (Санкт — Петербург):

•    Антикафе Радиола – Невский проспект, д.32

•    Секонд-хенд «Ладинец» - аллея Поликарпова, д.1

•    Театр «Мастерская» - ул. Народная, д.1

2.    «Мама, расскажи мне сказку!»

Вы каждый день читаете своему ребенку сказки? Он с удовольствием слушает, пристроившись у вас на коленях... А вот ребята из детского дома лишены такой возможности.

Малыши ждут ваших сказок:

•    ул. Решетникова, 9, вход со двора

•    проспект Маршала Блюхера, 51 к2

•    ул. Писарева, 12

3.    Увлечь за 60 секунд

Ваша задача, ровно за 60 секунд рассказать о прочитанном произведении так, словно вы делитесь новостью с хорошим другом. Но необходимо остановиться на самом интересном месте, тем самым сохранить интригу. Снять этот рассказ на видеокамеру, сотовый телефон, а потом выложить это видео в социальные сети: #spbgu.bookismylove

Юные зрители (и не только) увлекутся вашим рассказом и обязательно прочитают это произведение.

Участникам акции необходимо выполнить один из предложенных вариантов.

Приобретая книгу каждый запускает «литературную эстафету», которую должны подхватить остальные участники.

4.    Атрибутика

4.1.    Слоган.

«Скажи-ка, папа! Ведь не даром,

Мне книжка отдана задаром!»

4.2.    Знак/ символ.

Конкурс PR- и рекламных проектов

4.3.     Раздаточный.

В качестве раздаточного материала будет закладка с логотипом акции (а так же с логотипами спонсоров: сотовая связь МТС, сеть кофеен Кофе Хауз) и крылатыми фразами, выражениями из произведений русской литературы.

5.    Информационная кампания

5.1.    Виды рекламы

    Над книжными магазинами, участвующими в акции будут висеть рекламные баннеры, растяжки, на которых размещается название акции и адреса других магазинов, партнеры акции, ее сроки. Стрелки «Покажи пример» будут указывать направление к магазинам, которые участвуют в акции. Перед торговыми супермаркетами установим раскладные штендеры с названием акции, ее условиями. В автобусах, метро, лифтах будут размещены стикеры (липкие) с информацией об акции, ее слоганом, с заданиями «Литературной эстафеты».

5.2.    Места размещения/публикации

В городских газетах (партнерах акции), промо-ролик на ТВ.

5.3.    Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции

Большая «Литературная эстафета» для детей и родителей пройдет в Санкт-Петербурге.

    На дворе год литературы. И с книгой в руках хочется видеть не только людей старшего поколения, но и маленьких Россиян. С 1 апреля по 1 июня в сети магазинов «Книжный мир» появятся книги с наклейками акции «Покажи пример». Получить эти книги совершенно бесплатно можно при определенных условиях: во-первых, в магазин нужно прийти вместе с ребенком, во-вторых, книги акции идут в подарок при покупке родителями художественной литературы. После получения подарка, семья становится участником эстафеты и должна продолжить её.

    Участникам акции представляется выбор, что делать дальше. Первый вариант — буккроссинг. Любую прочитанную вами книгу нужно оставить на специальных полках в антикафе или библиотеках.

    Второй вариант «Расскажи мне сказку!» имеет яркую социальную окраску. Здесь родителям предлагается посетить детские дома и почитать воспитанникам любые детские произведения.

    Третий и последний вариант - «Увлечь за 60 секунд». Это самый простой способ продолжения эстафеты, ведь чтобы выполнить его даже не надо выходить из дома. Требуется лишь записать на камеру ваш рассказ о прочитанном произведении, сохранив интригу книги и выложить это видео в социальные сети с определенным хештегом.

6.    Оценка эффективности акции

    Эффективность акции будет «измеряться» количеством проданных книг в сети магазинов. Поэтому целесообразно будет сделать акцию ограниченной во времени, что будет стимулировать родителей не откладывать на потом, а поскорее посетить книжный магазин.

Второй критерий эффективности — пополнение книжных полок по указанным адресам.

Третий — количество людей, которые посетили детский дом.

Четвертый — число, выложенных видеообзоров по ссылке: #spbgu.bookismylove

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.