Трое суток без воды, три минуты без кислорода…Сколько ты проживешь без интернета?

Трое суток без воды, три минуты без кислорода…Сколько ты проживешь без интернета?

Даже сейчас, когда я справилась со всепоглощающей ленью и начала писать эту работу, у меня в голове есть мысль, навязчивая, но, по сути, пустая – обновить страничку в социальной сети. Думаю, что если я это сделаю, то увижу, что сейчас в сети сидит большинство моих друзей. Но почему? Каникулы же, нужно веселиться, отдыхать от монитора, гулять каждый день, восполнять запасы кислорода для изголодавшегося мозга. Но что мы, подростки 21 века, делаем вместо этого? Правильно (на самом деле, неправильно), проводим время в интернете, а точнее в различных соц. сетях, таких как «Вконтакте», «tumblr» и т.д. Для чего? Зачем? Почему? Что нам дают «лайки» под фотографиями, «репосты» бессмысленных цитат и бесконечный просмотр картинок? Безусловно, в соц.сетях есть и плюсы, например, ты можешь быстро найти понравившееся видео или музыку или быстро связаться с нужным человеком. НО! В своем большинстве современные подростки просто бесцельно проводят время в интернете, хочется иногда спросить одноклассника, который любит цитаты из группы «Я - миллионер», готовится ли он к ЕГЭ? Сделав «репост», миллионером не станешь…

Давайте просто представим, что интернета нет, ну или его заблокировали для подростков и детей. Что будет? Проживёт ли поколение смартфонов без ежесекундного обновления своих профилей в соц. сетях?

Что касается меня, то, думаю, что я справлюсь с этой потерей. Я проводила эксперимент: с начала учебного года очень редко сидела в интернете, в соц. Сетях, как результат – оценки стали гораздо лучше, успеваю ходить в несколько студий и готовиться к ЕГЭ. Да что тут говорить об интернете, даже когда я писала эту работу, то писала ее от руки, на черновике, и только потом печатала электронную версию, наверное, я старомодна.

Но интернет это не только соц. сети, это еще и хранилище колоссального объема информации, которую ты в любой момент можешь найти. Думаю, что все пользовались таким сайтом, как «Wikipedia», это отличный сайт, где есть практически всё обо всём. Но опять же, прожить можно и без этого сайта, для чего людям нужны библиотеки? Они не должны превращаться в просто хранилища книг, библиотеки должны быть каждый день, как супермаркеты 31 декабря – переполнены людьми. В детстве был случай, когда бабушка потеряла меня. После школы я любила заходить в библиотеку и тогда задержалась там слишком долго. Правда, бабушка быстро меня нашла – знала, где искать. Могу предположить, что грамотность без особого запоминания правил русского языка появилась у меня из-за количества прочитанных книг. Ведь количество в данном случае перерастает в качество письма.

Вообще, если говорить об отсутствии интернета в моей жизни и жизни каждого подростка, то нужно вспомнить время, когда люди жили замечательно и без всемирной паутины. Наши родители стали вполне образованными, здравомыслящими и полноценными людьми без множества фотографий еды в соцсетях и без каждодневного чтения цитат успешных людей. А что делаем мы для достижения цели? Например, для составления реферата? Нашим родителям нужно было сходить в библиотеку, прочитать нужный материал, выписать то, что посчитают нужным (от руки!). Ну а мы, что мы делаем? Ctrl+C, Ctrl+V? Слишком легко

, вам не кажется? Да и остается ли что-нибудь в голове после такого бездумного копирования? А эти маленькие девочки и мальчики, еще даже не достигшие переходного возраста, которые уже тратят свое время за бессмысленным сидением в «Вконтакте». Честно признаться, я в шоке от уровня знаний подрастающего поколения, а еще больше меня волнует грамотность, которая напрочь отсутствует в их, забитых цитатами, головах. Проходя в школе по коридору, часто можно услышать разговоры детей младших классов о том, что мама подарила на день рождения не пятый, а четвертый IPhone. Или что интернет отключили и заняться вообще нечем без него! Что за бред? Конечно, это мое субъективно-оценочное суждение, с которым можно и не согласиться, но дети глупеют. Очень сильно глупеют. Хвала тем родителям, которые не позволяют ребенку регистрироваться в соц. Сетях в начальной школе! Считаю, что родители должны установить определенную квоту, например, час в интернете = одной прочитанной книге.

Есть еще одна проблема, которую в нашу жизнь принес интернет. С этой проблемой я сталкиваюсь все чаще в последнее время – молодежь перестала уметь контактировать вживую. Например, моя подруга, с которой я отлично общаюсь в интернете, при личной встрече не такая уж и коммуникабельная и очень часто возникают неловкие паузы в диалоге, который иногда переходит в мой монолог. Люди, придя в какое-то заведение общественного питания, в котором есть wi-fi, забывают, что пришли покушать, а не посидеть в интернете. Но для чего нам нужно общение через соц. сети, если оставшись один на один, мы не разговариваем? Правильно говорит моя бабушка: «Да что ты там постоянно пишешь своим «друзьям»? Неужто еще в школе не устали друг от друга?»

Чем старше становишься, тем осознаннее смотришь на мир, на окружающих. Наблюдая за подрастающим поколением, которое придет к нам на смену, задумываешься и вспоминаешь: «А какой была я в этом возрасте?» Ответ такой – я точно не могла с легкостью употреблять нецензурную брань, хамить старшеклассникам, я не была жестокой и не пинала котят у своего подъезда. Что происходит с детьми? Почему они становятся такими бессердечными эгоистами? Нет, нельзя винит только интернет и, в частности, соц. сети в становлении сознания ребенка. Но, согласитесь, нельзя отрицать очевидное пагубное влияние интернета.

vikabatyrshina | 19 января 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.