"Я зависима от..." конкурс "Проба пера"

"Я зависима от..." конкурс "Проба пера"

Я зависима от…

Юлия Куштель

Каждый человек зависим от чего-то. В большей или меньшей степени. Конечно, не бывает такого, что спать ложишься ты свободным человеком, а просыпаешься зависимым. Обычно это развивается постепенно… Например, сначала ты просто сидишь за компьютером не более часа, потом прибавляешь ещё по тридцать-шестьдесят минут. И вот ты уже игнорируешь замечания о четырёхчасовом беспрерывном щёлкании мышкой и отрицаешь признаки намечающейся компьютерной зависимости, о которой говорят тебе родители. О чём вы, я всего лишь зашёл скачать реферат, но друзья написали на почту, нельзя же не ответить. Вдруг нашёл хорошую игрушку, заигрался, а в итоге так никакого реферата и не скачал. На следующий день ситуация повторяется. И не понимаешь, каким образом не заметил, что стрелка часов описала не два, не три и не пять кругов по циферблату. Мифические «полчаса» растянулись на весь день. И опять же, никакой зависимости ведь.

Это я вообще, а теперь про себя. В списке моих зависимостей не так много пунктов. Они известны каждому и присущи многим.

Раз уж начали с компьютера, так продолжим им же. Не имею никакой особой зависимости от него. Абсолютно. Захожу в интернет на пять минут за рефератом – не больше. Ну ладно, ещё почту проверить на полчаса. Ну ок, признаюсь, я тоже провожу, бывает, целые дни, ловя монетки в затягивающей игре. Да так заиграюсь, что и про реферат забуду, откладывая момент его поиска до последнего. Проскринацией занимаюсь, то есть. Не слишком хорошее дело, стараюсь избавляться от него.

Второй пункт списка: я зависима от собственных мыслей. Я постоянно копаюсь в себе и постоянно в чём-то сомневаюсь. Вопрос о том, съесть ли мне ещё одну конфету, может довлеть над моей головой ровно столько, сколько времени требуется, чтобы тщательно взвесить все «за» и «против», перепроверить каждый аргумент, усомниться в его надобности, ещё раз всё поменять. Всё заканчивается тем, что я съедаю конфету, измотавшую все свои шоколадные нервы в ожидании моего приговора, и мысли плавно текут от конфет к чему-то отвлеченному. Они приклеиваются ко мне, их с трудом оттянешь, как сладкую ириску от зубов, скапливаются в голове. Эту словесную кашу даже не произнесёшь, потому что эти мысли, как маленькие дети, играют в прятки и чехарду – попробуй ещё поймай всех этих «мыслят» и сформулируй в понятный текст. Они и не выходят наружу, а топчутся где-то с внутренней стороны горла. Эффект тот же, что и у розовой жвачки «баббл-гам», пузыри которой лопаются и залепляют губы полупрозрачной корочкой – невозможность говорить.

Кто был достаточно внимателен, тот заметил среди двух моих пунктов третью зависимость, а для тех, кто не заметил, подсказка: сколько раз я упомянула в тексте про сладости? Это тоже моя большая слабость, в которой я никогда не могу себе отказать. Только об этом – никому не слова.

yulia_kushtel | 13 января 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.