Чего хотят подростки от современного кинематографа.

Чего хотят подростки от современного кинематографа.

Каждый день миллионы людей по всему миру смотрят фильмы, и каждый хочет найти в них что-то своё. Некоторых привлекает качественная картинка и спецэффекты, другим важен увлекательный сюжет, а кто-то хочет увидеть очередную кинокартину, с полюбившимся актёром или актрисой.

Разные люди, разные желания. Но в данной ситуации не имеет смысла обсуждать всех. Сейчас я хочу написать о том, чего хотят подростки от современных фильмов.

Разумеется, именно художественные фильмы привлекают большинство несовершеннолетних зрителей. Ведь в них не только рассказывается увлекательная история, но и создаётся целый новый мир со своими тайнами и законами. А ведь именно в подростковом возрасте больше всего хочется приключений и чего-нибудь необычного.

Но и в художественных фильмах мнения зрителей расходятся: юношам хочется массовости действия, спецэффектов и как можно больше погонь, битв и сражений. В то время как девушкам важны чувства, эмоции и переживания героев. Им важны ощущения, которые они получат во время просмотра фильма. Причем их удовлетворяют разные эмоции: и положительные, и отрицательные.

Например: мне и моим одноклассницам очень понравился фильм «Класс», хотя в нем было мало и добрых персонажей, и героических поступков. Однако, от начала и до конца фильма мы сидели как зачарованные и не могли оторвать взгляда от экрана, да и после финальных титров ещё долго не могли прийти в себя. Но именно это нам и понравилось, из-за такой атмосферы было ощущение, что ты находишься внутри картины и тоже являешься персонажем фильма.

Так же девушкам не нравятся абсолютно положительные или отрицательные персонажи. Подростки чувствуют себя обманутыми, потому что таких людей не бывает. Каждый человек сочетает в себе разные черты характера, а всё остальное просто выдумка, причём, не особенно оригинальная. Подростки – люди, с ещё не до конца сформировавшимся характером. И нет ничего удивительного в том, что они хотят смотреть на героев, хотя бы приблизительно похожих на людей. Пусть не внешне, но внутренне.

В заключение хочу сказать, что в современном кинематографе практически нигде не делается упор на развитие личности персонажа. А зря. Ведь именно это и есть самое интересное в фильме.

jany | 1 декабря 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.