Конкурс рекламных и PR-проектов
Конкурс рекламных и PR-проектов
Задание для участников
Хороший менеджер по рекламе и PR должен уметь продать практически все, включая дырку от бублика. В этом году участникам необходимо будет провести рекламную кампанию достаточно необычного товара.
Чтобы принять участие в конкурсе рекламных и PR-проектов, участнику необходимо:
1. Зарегистрироваться в качестве участника конкурса в номинации рекламных и PR-проектов до 19 декабря 2013 года:
заполнить электронную форму регистрации;
заполнить печатную форму регистрации, заверить ее печатью образовательного учреждения и подписью директора и отправить по адресу 199004, Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д. 26 с пометкой «Конкурс»;
2. Дождаться электронного письма от Оргкомитета, в котором будет подтверждена Ваша регистрация и обозначен предмет, который участникам будет нужно продать с помощью своего рекламного ролика;
3. Придумать яркий, оригинальный, привлекающий внимание рекламный ролик, разместив текст и изображения на слайдах PowerPoint (не более 7 слайдов). Далее следует сохранить презентацию в формате .pdf и отправить её в Оргкомитет (konkurs@jf.pu.ru) до 19 января 2014 года;
Письмо НЕОБХОДИМО сопроводить следующей информацией (заявки, нарушающие данное требование, рассматриваться не будут):
В теме письма указать «Конкурс рекламных и PR-проектов»
В теле письма указать
Фамилия, имя, отчество автора
Населенный пункт
Класс
Контактный мобильный телефон
4. В назначенную дату ролики всех участников будут одновременно опубликованы в разделе конкурса рекламных и PR-проектов.
5. В очный тур конкурса будут приглашены участники, чьи рекламные ролики наберут наибольшее количество голосов посетителей страницы до 31 января 2014 года.