Открыто голосование за лучший PR-проект!
Приглашаем ознакомиться с работами, присланными на конкурс рекламных и PR-проектов.
Напоминаем, что задание в этом году было сформулировано следующим образом:
Подготовить текстовую презентацию (т.е. не в формате PPTX!), с помощью которой участник смог бы рассказать о любимом литературном персонаже так, чтобы друзьям и знакомым обязательно захотелось прочитать книгу.
Придумать оригинальный способ презентации героя. Это может быть все, что угодно: инфографика, флешмоб, квест, деловая/ролевая игра, театральная постановка, клип, мастер-класс или что-то еще – мы не ограничиваем вашу фантазию.
Подробно обосновать, почему был выбран именно этот персонаж, максимально подробно, по шагам расписать действия и объяснить, почему выбранный способ презентации является наиболее эффективным для популяризации чтения.
Голосование будет доступно до 17 февраля.