PR-проект "Отбрось престиж - подумай здраво!"
1.Цель акции:
Повышение престижа рабочих специальностей среди людей,
в частности, среди молодежи.
2.Описание акции:
2.1 Название:
"Отбрось престиж – подумай здраво!"
2.2 Формат:
Выступление перед публикой, включающее в себя активный диалог с публикой.
2.3 Аудитория:
а) Иногородние;
б) Люди с неполным средним образованием;
в) Люди с незаконченным высшим образованием;
г) Недавно закончившие военную службу;
2.4 Время и место проведения:
СПб. Дворцовая площадь. Воскресенье. 5 мая 2013 15:00 (первый выходной после 1 мая)
2.5 Организаторы:
Политическая организация "Партия Будущего"
Партнеры:
а) Крупные промышленники и предприниматели, предоставляющие непосредственно рабочие места для вступающих в партию.
б) Дружественные партии, обеспечивающие нас материальной помощью (спонсоры) – не имеющие значительного влияния в правительстве.
2.6 Участники:
а) Люди, вступившие в партию (их задача: поделиться собственным положительным опытом).
б) Представители различных промышленных объединений (их задача: рассказать о своих предприятиях, условиях работы).
в) Организаторы мероприятия (их задача: рассказать о "Партии Будущего", о перспективах вступившего в эту партию).
3. Атрибутика
3.1 Слоган: "Отбрось престиж - подумай здраво!"
3.2 Символ:
– В состав нее входят 4 вещи:
1)шестигранник
2)линейка
3)ручка
4)банковские карты
Первые 2 пункта – это неотъемлемые детали образа рабочего.
Банковские карты символизируют...как вы думаете что? Конечно же, материальный достаток.
Ручка символизирует несколько вещей:
а) Нам нужны КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ рабочие.(Аналитический труд тоже задействован)
б) Солидность.
в) Деталью имиджа каждого успешного человека всегда является фирменная ручка.
Любой человек, посмотрев на эту картинку, сравнит банковские карты и ручку с наличием денег, а уровень и набор отверток с образом рабочего. В конечном итоге у человека появится в голове образ обеспеченного всем необходимым специалиста рабочего класса.
Эту картинку мы используем как рекламу в метро, наземном общественном транспорте, в буклетах и т.д.
–Совмещенная картинка рабочего и работника офиса.
Только представьте себе, сколько обязательств, скажем, у бухгалтера? Бесконечные отчетности, которые надо сдавать в срок. Обязательства перед различными государственными учреждениями от лица фирмы: Налоговой, Пенсионным фондом, банками и т.д. Как правило, ненормированный рабочий день, ввиду вышесказанного. Помимо всего этого бесконечный нервный стресс. А ведь бухгалтер-это тот же самый экономист. Сколько людей получают эту профессию? На ранке труда переизбыток специалистов подобного рода. Между тем, средняя з/п экономиста - 30000 руб.
Теперь рассмотрим, каково иметь рабочую профессию. Во-первых, нормированный рабочий день.
Во-вторых, востребованность на рынке труда. В-третьих з/п по статистике в 2-3 раза больше, чем у "дипломированных специалистов".
И, наконец, никаких нервных стрессов.
Вот, о чем говорит нам данная картинка. Она будет появляться в основном на уличных растяжках, рекламах в печатных изданиях.
–Ключ на синем фоне с надписью «Success» (c англ. «Успех»). Ключ – символизирует открытие двери успеха.
Синий фон – спокойствие и уверенность в будущем.
Этот символ будем использовать, как знак Партии. Он будет появляться в рекламах на телевидении, подарочных брелоках и т.д.
3.3 Сувениры/раздаточный материал:
1) каталог (в него будут входить:
а) информация о "Партии Будущего";
б) список промышленных предприятий, с которыми сотрудничает "Партия будущего", таких как Honda, Volkswagen, Porsche, Peugeot, Nestle и др.;
в) различные "плюсы" для вступивших в партию: решение вопроса с гражданством, жильем, медицинским полисом и т.д;
г) основная информация об условиях работы);
2)буклет с основной информацией, высказанной непосредственно на выступлении;
3)в качестве сувенира: брелок для ключей (предмет будет символизировать уверенность в будущем благополучии: просторное жилье, стабильный заработок, хорошая семья, спокойная счастливая жизнь без лишних нужд) с логотипом акции.
4. Информационная кампания (где, как и когда будет размещаться информация об акции)
4.1 Виды рекламы: телевизионная, на радио, реклама на улице (растяжки) и в общественном транспорте.
4.2 Места размещения/ публикации: СПб и его окраины.
4.4 Пресс-релиз:
(Текст, который получат СМИ для распространения)
«Добрый день!
Мы – Партия Будущего – приветствуем всех, кто нас видит и слышит, хотели бы рассказать о себе и своих целях.
Мы объединились, чтобы помочь людям создать их будущее таким, каким они его видят. Мы – партия Вашего будущего.
У каждого ведь бывают в жизни сложные моменты. Мы сотрудничаем с крупнейшими промышленными компаниями. Потому что понимаем, что вся сила – сейчас и будет – в руках рабочих. На заводах и фабриках. Дипломированных специалистов сейчас очень много в стране. Поэтому, если вы посмотрите в любой рейтинг заработных плат, то увидите, что средняя з/п рабочих в 2-3 раза превышает зарплату начинающих экономистов.
Итак, если вы готовы работать – вы получите многое.
Ждем Вас!»
5. Оценка эффективности акции (при каких условиях акция будет считаться результативной):
а) когда количество пришедших(700-1000 человек) будет стремиться к количеству вступивших в партию;
б) когда пойдет на убыль статистика нехватки рабочей силы на предприятиях;
Иллюстрации к проекту:
-equipment.jpg
-people.jpg
-key.jpg
Авторы: Бегаева Виктория,11-2 класс ГБОУ "Физико-математический лицей №30", СПб;
Медведева Александра,10-3 класс ГБОУ "Физико-математический лицей №30", СПб.