PR-акция посвященная повышению престижа рабочих специальностей

PR-акция посвященная повышению престижа рабочих специальностей

Цель акции: 1) Зажечь интерес в сердцах молодых людей к рабочим профессиям, стремление созидательному труду

2) Трудоустроить молодое население страны

3) Решить вопрос с нехваткой рабочих рук в сфере производства и услуг

4) Стабилизировать экономическое состояние государства и граждан, проживающих на его территории

5) Уничтожить в сознании молодых людей стереотип о «непрестижности» и бесперспективности рабочих профессий

Описание акции:

Акция, сутью которой является повышение престижа рабочих специальностей, будет проходить в несколько этапов.

Первый этап. Так как главной целью остается привлечение молодых людей в сферу промышленности и услуг, ориентация на получение ими рабочих специальностей, то методы рекламы должны соответствовать модным молодежным течениям.

В последнее время все большую популярность среди молодежи обретают массовые импровизированные флешмобы. Поэтому в качестве первого этапа акции будет проведен костюмированный танцевальный флешмоб.

Название: «Dance mix»

Формат: Массовый костюмированный танцевальный флешмоб, посвященный привлечению общественного внимания и приглашению всех желающих на второй этап акции - ярмарку вакансий «Город Мастеров»

Аудитория: Преимущественно молодые люди заинтересованные в поиске работы, со среднем доходом, образование которых не ниже общего среднего

Время и место проведения: Флешмоб проводится на улице, открытой местности. Это может быть как незастроенное многолюдное место в центре города, так и большие площади, парки и скверы.

Главная площадь города. Время проведения: 15.05. в 15:05

Участники Танцевальные ансамбли, школьные творческие коллективы и коллективы вузов, представители молодежных организаций и театральных студий. А также все желающие принять участие в грандиозном муниципальном мероприятии: инициативные и энергичные граждане, активно участвующие в творческой жизни города.

Описание первого этапа акции:

Действие проходит на основной площади города, в парке или сквере, вокруг городская шумная обстановка: смеющиеся студенты, прогуливающиеся пары, люди отдыхающие в кафе. Их окружают маленькие вагончики с мороженым и сладкой ватой, ларьки с игрушками и воздушными шарами. Незамеченными в толпе остаются люди в стилизованной рабочей одежде, активно исполняющие свои обязанности. (Дворники, метущие бульвар, рабочие, красящие близстоящие здания…)

Неожиданно включается громкая энергичная музыка, и дворники с метлами выходят на передний план и начинают зажигательно танцевать, далее к ним присоединяются танцоры, переодетые в рабочих, мороженщик оставляет свой фургон и стремится в пляс. Каждый фрагмент танца – стилизация труда. Впоследствии присоединяются молодые люди, изображавшие до этого праздные компании, под музыку происходит массовый танец из нескольких сотен людей. С разных сторон группы операторов снимают флешмоб на камеры.

После окончания флешмоба переодетые рабочие раздают флаеры с приглашением на второй этап акции – ярмарку вакансий «Город Мастеров» всем присутствующим на мероприятии.

Так весело и непринужденно проходит первый этап акции.

Далее видео зажигательного флешмоба обрабатывается, к нему подписываются название мероприятия, организаторы и партнеры. А главное, добавляется текст с приглашением на второй этап акции с местом и временем её проведения. Далее ролик выкладывается в сеть, в самые популярные видеохостинги для привлечения внимания молодежи.

Атрибутика:

Танцоры и актеры, переодетые в костюмы рабочих, метлы, кисти и краски. Участники акции в роли прохожих в обычной повседневной одежде, Dj, аппаратура для музыкального сопровождения, камеры и видео операторы.

Слоган: «Мир принадлежит нам. Будь с нами - будь собой!»

Знак/символ: Логотип в котором отражены формат и название мероприятия. (доп.файл)

Сувениры/раздаточный материал: Все участники и зрители получают флаеры с приглашением на второй этап акции – ярмарку вакансий «Город Мастеров» с местом, датой и временем проведения. (Пример флаера в дополнительном файле)

Информационная кампания:

Виды рекламы

1) Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», реклама в соц.сетях, размещение постов с информацией о проведении акции ,создание групп и пабликов, оповещающих интернет пользователей информацией об акции, и др.)

2) Печатная (реклама в прессе и прочая: принты, листовки, наклейки, визитки, плакаты).

3) Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку. Текст с оповещением о прохождении первого этапа акции будет размещен в сети и прессе за две недели до ее проведения.

Места размещения/публикации: Интернет (блоги и паблики), раздача листовок прохожим, наклейка плакатов в общественных местах, транспорте, кафе, молодежных организациях и секциях.

Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)

Вы хотите быт успешным человеком?! Хотите заниматься тем, что вам по-настоящему нравится, и каждый день видеть плоды своего труда? Вам небезразлична судьба вашей страны? Тогда рабочая профессия – это ваш достойный выбор. Мы ждем вас на ярмарке вакансий «Город мастеров»!

Главная площадь Городского парка. Открытие ярмарки 20 мая в 20:00

Посетить мероприятие вы сможете в любой день с 20 по 27 мая с 8:00 до 20:00.

Вход свободный. (Текст добавленный к видеоролику)

Оценка эффективности акции:

1) Большое количество заинтересованных людей (более сотни участников)

2) Привлечение внимания окружающих

3) Популярность снятого видео в сети

4) Появление у людей желания присутствовать на втором этапе акции

Второй этап акции (основной).

Уже не раз проходили акции под названием ярмарка вакансий, но их суть - деловое собеседование и возможное предложение работы - неинтересно и не привлекает молодых людей. Поэтому в нашем случае будет все иначе. Само слово «ярмарка» будет использоваться в прямом, а не в переносном значении. Это действительно будет ярмарка, но тематическая, со специальной атрибутикой и переодетыми актерами.

Название: Ярмарка вакансий «Город мастеров».

Формат: Развлекательное мероприятие, направленное на привлечение и найма на работу молодых людей.

Аудитория: Преимущественно молодые люди заинтересованные в поиске работы, со среднем доходом, образование которых не ниже общего среднего.

Время и место проведения: Ярмарка проводится на улице, открытой местности, большой территории. Это может быть парк, сквер, не застроенная территория в центре города, место отдыха. Ярмарка будет работать на протяжении 1 недели, открытие 20 мая в 20:00.

Организатор/партнеры: Фирмы с нехваткой рабочих рук, заинтересованные в привлечении, рабочей силы, компании, работающие в производственной сфере и сфере услуг, желающие про рекламировать свою продукцию, профессиональные училища и колледжи.

Участники: Люди, желающие найти престижную высокооплачиваемую работу в производственной сфере, также просто отдыхающие, ищущие незабываемых впечатлений от прекрасной развлекательной программы и просто те, кто хочет отлично провести день или вечер.

Описание второго этапа акции:

Ярмарка вакансий - это развлекательное мероприятие, представляющие собой огромное количество маленьких вагончиков, домиков и ларьков, с играми, конкурсами, игровыми автоматами, лотереями, аттракционами. Вся ярмарка распределена на области (секторы) по профессиональному признаку. В каждой области определенная обстановка, тематические конкурсы, магазинчики с продукцией, присущей данной профессиональной сфере, специальная атрибутика и раздаточный материал. Площадь ярмарки разделена на две области: Рабочие профессии и Ремесло. Последняя подразделяется еще на три сектора: Портняжное дело, Кулинария, Народные промыслы.

Вокруг шум, веселье. Интересная и забавная обстановка. Все вагончики и прилавки украшены гирляндами и огоньками, играет веселая музыка, повсюду театрализованная обстановка, переодетые актеры улыбаются и раздают раздаточный материал (разнообразные сувениры) на память.

При входе все желающие отправляются в космический вагончик, внутри которого интерьер самого современного космического корабля: всевозможные сенсорные панели, галактические узоры на стенах и консультанты в феерических костюмах космического стиля. В данной комнате все желающие, подойдя к сенсорной панели, могут пройти тест на профориентацию, ответив на несколько нетрудных вопросов. По окончании тестирования каждый может получить распечатанный вариант перечня профессий, которые больше всего ему подойдут, с учетом его личных особенностей, и карту ярмарки с маршрутом, ориентированным на профессии более подходящие именно этому человеку. Также здесь можно найти консультантов, задать им вопросы и получить сведения о вакансиях.

Описание секторов:

1)Рабочий сектор.

В нем представлены различные игровые вагончики, такие как тир, стройка из мягких кирпичей, аттракцион «Силач» (проверка силы - нужно ударить молотком по панели, самый сильный удар покажет нам новое великолепное здание, а игрок получит приз), аттракцион с конвейером (компьютерная игра: собери водопровод, найди недостающие детали), желающим предлагают попробовать себя в роли автослесаря: подобрать в машину-симулятор нужную деталь. Ведут аттракционы в рабочем секторе молодые люди, одетые в робы и каски.

Раздаточный материал: Приспособления для открывания бутылок в форме гаечных ключей, СD-диски, исполненные в виде фрезы от дрели с записью новой компьютерной игры, предоставленной партнером и спонсором мероприятия.

2)Ремесленный сектор.

Область портняжного мастерства.

Здесь представлены отделы с различными невероятного кроя костюмами разных стилей и разных эпох. Каждый желающий может сделать фото переодевшись в Екатерину II, байкера, клоуна, поп-звезду и т. п. Также можно посетить зеркальную комнату и попробовать себя в роли Кутюрье: из всевозможных деталей собрать самый невероятный костюм, продефилировать в нем по подиуму, компетентное жюри (актеры, переодетые и загримированные под известных деятелей моды) дадут оценку вашему творению. Далее расположены рукодельные мастерские: вышивальщицы, вязальщицы, кружевницы, ткачихи в народных и современных рабочих костюмах демонстрируют свое мастерство. Здесь же даются мастер-классы: в течение 40 минут вас научат выполнять небольшие и несложные в выполнении изделия, демонстрируемые в мастерских.

Раздаточный материал: Маленькие красные подушечки (для иголок) в виде сердечек, модные шарфы с вышивками и принтами в русском стиле и экстрамодные броши, созданные из булавок, пуговиц, ниток и войлочных деталей.

Также в качестве визиток раздаются лоскутки с вышитым номером работодателя, большие пластмассовые пуговицы ярких цветов с адресом нового ателье (партнера и спонсора мероприятия).

Область кулинарного мастерства.

В данном секторе расположено несколько палаток с хлебобулочными изделиями, этнические кафе с блюдами из экзотических стран. Можно произвести дегустацию и приобрести понравившиеся блюда. Повара также дают мастер-классы по приготовлению русского свекольника, итальянской пиццы, английского пудинга и т.д. В кафе висят большие плазменные телевизоры, по которым идет программа «СМАК» (спонсор и партнер мероприятия)

Раздаточный материал: Люди, переодетые в костюмы поваров, раздают в качестве визиток печенье с номерами работодателей.

Область ремесленного мастерства.

В данном секторе представлены различные комнаты, стилизованные под рабочую мастерскую, в них всегда можно застать за работой кузнеца, столяра, ювелира и сделать фото с ним. Вокруг всевозможные лавки с изделиями из дерева, стекла, серебра, фарфора, глины и кожи. Здесь можно найти самые изысканные украшения, необычайную посуду, картины, всевозможные предметы интерьера, кожаные сапоги и сумки. В одном из домиков проводится выставка коллекционной деревянной мебели, которую можно будет приобрести на аукционе, все предметы ручной работы можно заказать.

Желающим предлагается участвовать в мастер-классах: вытачивание деревянной ложки, выдувание из цветного стекла браслета, изготовление подковы «на счастье».

Также в этом секторе проводится лотерея «5 дверей», за одной из которых приз - набор столярных инструментов.

Раздаточный материал: деревянные шкатулки, внутри которых при открытии крышки играет музыка и работают маленькие ремесленники.

Люди, переодетые в рабочую одежду, раздают мягкие подушки в виде наковален.

Третий этап акции.

Описание третьего этапа акции:

Всем победителям конкурсов в качестве приза выдаются приглашения на самые популярные закрытые городские мероприятия.

Так, например, если вы выиграли один из конкурсов в рабочем секторе, то в качестве приза получаете приглашение на закрытую вечеринку «work-party», которая будет проходить на заброшенном заводе. Темой вечеринки являются рабочие профессии, интерьер выполнен в стиле «лофт», вокруг танцоры в стилизованных рабочих костюмах и касках, Dj занимает место за производственным пультом.

Если вы выиграли один из конкурсов в Ремесленном секторе, в области портняжного мастерства, то вы получаете приглашение на закрытый модный показ известного бренда.

Если вы выиграли конкурс в ремесленном секторе, в области кулинарного мастерства, вы приглашаетесь на открытие новой кондитерской и дегустацию вина.

Если вы выиграли конкурс в ремесленном секторе, вы получаете сертификат на 15 000 рублей в магазин мебели и товаров для дома (от партнеров и спонсоров мероприятия).

Атрибутика

Слоган: «Самая лучшая работа - твоя»

Знак/символ: Логотип должен представлять из себя две смещенные буквы «Я» и «В». (Ярмарка Вакансий). Шрифт букв должен быть выполнен в стиле кованного железа.

Оценка эффективности акции:

1) Если открытые вакансии будут востребованы

2) Если акции будет дана высокая общественная оценка (независимые СМИ)

3) Если повысится конкурс в ПУ и колледжи, специализирующиеся на обучении молодежи рабочим профессиям

dakota | 5 февраля 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.