Будущее - в твоих руках
1 Цель акции: повышение престижа рабочих профессий.
Задачи:
а) Проинформировать старшеклассников об уровне востребованности тех или иных профессий, особо подчеркнув востребованность квалифицированных рабочих
б) Рассказать о преимуществах профессии, познакомить с её успешными представителям.
2. Описание акции
2.1 Название: Будущее – в твоих руках!
2.2 Формат: митинг-концерт (мероприятие согласовано)
2.3 Аудитория: старшеклассники, учащиеся начальных и средних специальных учебных заведений, абитуриенты, не определившиеся с выбором.
2.4 Время и место проведения: 28 сентября 2013 года (суббота), в 17:00, Конюшенная площадь.
2.5 Организатор/партнеры – начальные и средние специальные учебные заведения города; Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Дом молодежи Санкт-Петербурга (и районные дома молодежи); частные и государственные предприятия, заинтересованные в квалифицированных специалистах рабочих профессий.
2.6 Участники – активисты молодежных общественных организаций города, успешные молодые представители рабочих специальностей, представители известных компаний, заинтересованные в молодых квалифицированных рабочих.
3. Атрибутика
3.1 Слоган: «Будущее зависит от тебя»
3.2 Знак/символ (словесное описание или рисунок, сопровождаемый обоснованием): Изображение лестницы с множеством поворотов и изгибов, ведущих в неизвестность. А в самом конце – свет (это символизируют тернистый путь к успеху).
3.3 Сувениры/раздаточный материал (можно проиллюстрировать рисунком)
Справочник с перечнем всех учебных заведений региона, готовящих специалистов рабочих специальностей, с датами дней открытых дверей и условиями приема (поступления).
DVD-диск с подборкой небольших интервью молодых представителей рабочих специальностей, где они кратко рассказывают о себе и своих увлечениях, обосновывают свой профессиональный выбор, рассказывают о плюсах своей работы, делятся сложностями и возможными путями их преодоления; также эти же интервью оформить и дать в печатном виде в красочной книге в твердом переплете. Особенностью этого раздаточного материала является то, что там представлены контакты (телефон, e-mail, стр. ВК) всех интервьюируемых, чтобы, при необходимости, ребята могли напрямую связаться с рабочими и задать свои вопросы или спросить совета.
Безразмерные футболки и галстуки с символикой акции
4. Информационная кампания (где, как и когда будет размещаться информация об акции)
4.1 Виды рекламы
Рекламе в СМИ (телевидение, радио, пресса)
Реклама на улице (стенды)
Реклама в Сети Интернет
Реклама на транспорте и в салоне транспорта
4.2 Места размещения/публикации
Социальная сеть «ВКонтакте», Яндекс, Google и др. поисковики, форумы и блоги;
Телеканалы СТС-Петербург, ТНТ-Петербург, 100 ТВ, 5 канал, Муз ТВ, MTV, газеты «Мой район», «Метро», «Наша новая школа», радиостанции «Рекорд", "Динамит", "Студио" и "Наше", "Максимум", "Спутник";
Станции, вагоны и вестибюли метрополитена, салон наземного транспорта, учреждения по делам молодежи (регионального и местного уровней), школы, Макдональдс, ТРЦ города.
4.3 Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)
Думаешь о том, где получить качественное образование? Хочешь получить востребованную и хорошо оплачиваемую работу? Не хочешь потратить свою жизнь на бессмысленное сидение в офисе? Тогда тебе к нам! Только в эту субботу, 28 сентября в 17:00 приди на Конюшенную площадь, чтобы встретиться с успешными представителями рабочих специальностей, задать свои вопросы директорам известнейших предприятий, насладиться музыкой твоих любимых исполнителей. И, конечно же, выбрать дело своей жизни! В митинге-концерте планируется выступление не только должностных лиц, но и популярных блогеров и даже твое собственное! Поднимай престиж рабочих профессий вместе с нами! Самые активные получат шанс выиграть iPhone 5. Не оставайся дома, не пропусти самое классное уличное событие года!
*Информация предназначена для лиц старше 12 лет.
5. Оценка эффективности акции (при каких условиях акция будет считаться результативной)
Число гостей от 100 человек
Заинтересовались полученной информацией и обменялись контактами не менее 20% гостей