Детям до 16. Реклама глазами ребенка.

Детям до 16. Реклама глазами ребенка.

Недавно наша Госдума выпустила закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Приятно думать, что наше государство хоть что-то делает для будущего поколения. Но жаль, что этот закон не распространяется на рекламу. Ведь даже короткая заставка или же телереклама может по-настоящему сломать детскую психику.

Вы, знаете чего больше всего на свете я боялась в детстве? Нет, не темноты и не собак, и даже не замкнутого пространства (комната, в которой мы жили, была всего 9 на 9), а вы все равно не угадаете! Самым страшным кошмаром моего детства был логотип телекомпании BИD! Может быть вам покажется, что я преувеличиваю, но я точно знаю, что не одну меня устрашала это ужасная заставка! Перед тем как посмотреть безобидную телепрограмму «Звездный час» или «Поле чудес» я закрывала глаза и уши и спрашивала бабушку: «Ну, все уже можно смотреть?». Как сейчас помню эти громкие ужасающие звуки фанфаров и это сморщенное, серое с отростком на голове лицо. Иногда бывало, когда я брала себя в руки и открывала глаза, показывая тем самым, что никакая я не трусиха, я, как папа ничего не боюсь, но на самом- то деле «все его тело трепетало от ужаса», сердце уходило в пятки, а комок подходил к горлу, когда начиналось то самое «Пам-Па-Да-…». И мои мурашки активизировались. Но это еще было ничего, «перчинку» всему кошмару придавал мой старший брат, который каждый раз неожиданно пугал меня после окончания заставки!

Мне кажется, не одной мне потом, после просмотра семейной передачи снились кошмары с этой «отвратительной рожей». И не одной мне она надломила психику, я понимаю, что логотип должен быть ярким и запоминающимся, но он не должен пугать ребенка! Ведь ребенок - это существо впечатлительное, ведь в детстве небо голубое, а деревья высокие, и никто не должен нарушать это представление о мире. Поэтому здесь два выхода или запретить ребенку просмотр телевизора ( что невозможно сделать в наше время), либо отводить своих детей от голубых экранов телевизора (что не удобно). Если производитель создал, телепрограмму для ребенка, то она должна до мелочей подходить именно ребенку. Мы же хотим создать светлое будущее! А будущее – это наши дети!

Хочу отдельно поблагодарить дизайнера телекомпании BИD!

zelionaya | 28 января 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.