PR-ПРОЕКТ «У МЕНЯ СЕСТРЕНКИ НЕТ, У МЕНЯ БРАТИШКИ НЕТ…»
1)Описание персонажа Пузожителя.
Пузожитель – это милый маленький ребёнок, вызывающий доверие у людей. У малыша большие голубые глаза, добрый взгляд, светлые волосы, маленький нос. Он одет в белый костюм кролика, с большими ушами и пушистым хвостом. Пузожитель изображен в сидячем положении, руки протянуты к ногам. Это счастливый ребенок, который в своём лице символизирует всех детей на свете. Он добрый, искренний, милый, весёлый, жизнерадостный ребенок, глядя на которого возникает желание, позаботится о нём.
2). Биография (легенда) персонажа.
Пузожитель появился с рождением перового ребёнка на планете. Он символизирует всех детей в целом. Но развивается не по таким правилам природы, как все люди. Его рост зависит от рождаемости детей в мире. Чем больше детей рождается, тем активнее его развитие. У Пузожителя единственное желание, он хочет расти и развиваться. А помочь ему в этом могут только люди, производя на свет маленьких, милых деток.
3). Обоснование выбора персонажа.
Задача кампании – увеличить рождаемость, а значит, персонаж должен вызывать желание у людей завести ребенка, родить братишку или сестрёнку своему сыну или дочери. Я провела небольшой опрос среди уже состоявшихся мам и задала вопрос « Взглянув на что или на кого вам бы захотелось родить ребенка?» К моему удивлению, ответ был у всех один: «Только красивый милый младенец может вызвать желание завести ребенка» И действительно, картинка с изображением Пузожителя заставляет женщин и мужчин вообразить какое это чудо – младенец! Я думаю, что дети(в будущем сестрёнки и братишки), взглянув на Пузожителя, тоже захотят позаботиться о нём, и будут мечтать о младшем братике или сестрёнке. Я изобразила Пузожителя в костюме кролика, потому что кролик символизирует плодовитость и похотливость. Имя Пузожитель основано на том, что малыш первые 9 месяцев своей жизни будет проводить у мамы в животике, а когда в животе растёт младенец, мамин животик так и хочется назвать милым пузиком. Отсюда и имя – ПУЗОжитель. Мне кажется, ни один предмет, ни одно животное, да что там, ни один другой персонаж не сможет так точно способствовать цели информационной кампании.