IT Taxi
Формат: А-3
Объем: 12-16 полос
Целевая аудитория: Учащиеся 8-11 классов, интересующиеся компьютером и компьютерными технологиями.
Цель: Стать для своих читателей проводником в постоянно меняющимся мире компьютерных технологиях.
Задачи:
- Информировать о новинках в области программного обеспечения и технических возможностей;
- Сообщать о возможных проблемах и способах их устранения;
- Поощрять молодых людей к самостоятельной работе в области создания программного обеспечения;
Предполагаемая рубрикация:
"За окнами" – события и происшествия в мире компьютеров и компьютерных технологий. Информации, расширенные информации, репортажи с событий.
"Апгрейт" – новинки в программном обеспечении. Обзоры, статьи, советы специалистов.
"СофтБоль" – вирусы, проблемы и слабые места используемых и новых программ, советы по преодолению этих проблем. Проблемные статьи, опросы, советы специалистов, форум.
"Железно" – новинки в области технического обеспечения. Обзоры, статьи, советы специалистов.
"Геймплей" – страничка для геймеров. Обзоры новинок, статьи о конкретных произведениях электронного искусства, советы опытных игроков, форум.
"Классное задание" – компьютер в учебе. Учебные программы, советы по использованию компьютеров для учебы, электронные дневники и иные новинки, возможности дистанционного обучения. Статьи, опросы, советы специалистов.
"Оглянись!" - компьютеры и компьютерные технологии в повседневной жизни. Статьи, репортажи, интервью, фоторепортажи.
"О великих" – рассказы о знаменитых личностях компьютерного мира. Интервью и очерки
"Успехи юных" – рассказы о молодых людях, достигших больших высот в программировании и компьютерных технологиях. Интервью и очерки. Конкурсы.
"КОМПания" - куда пойти учиться на IT-специалиста? Статьи, интервью, репортажи об учебных заведениях, в которых можно получить IT-специальности, рассказы тех, кто уже учится.
"Смайл" - компьютерный юмор.
Авторы: журналисты редакции, «продвинутые пользователи» среди учащихся старших классов и студентов, молодые IT-специалисты, не успевшие еще забыть, как были школьниками.
Периодичность: 1 раз в месяц с возможным переходом на 1 раз в две недели.
Тираж: в зависимости от сферы распространения. Для стандартной городской школы – 50-100 экз. Для населенного пункта – 10% от числа учащихся старших классов.