«Медиатекст как объект лингвистических исследований»
Руководитель – доц. Наталья Сергеевна ЦВЕТОВА
cvetova@mail.ru
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НОМИНАЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ
О. И. Воробьева
Северный (Арктический) федеральный университет - ПОЛИТИК КАК ПЕРСОНАЖ СМИ: ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Э. В. Чепкина
Уральский федеральный университет - СОМАТИЧЕСКИЕ РЕЧЕНИЯ В МЕДИАТЕКСТЕ
Е. В. Ивченкова
Белорусский государственный университет - МАССМЕДИЙНЫЙ ТЕКСТ В ТЕКСТОВОЙ ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННОСТИ
А. В. Полонский
Белгородский государственный университет - МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕКСТА
Л. В. Селезнева
Российский государственный социальный университет, Москва - АБСУРДИЗАЦИЯ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
А. П. Сковородников
Сибирский федеральный университет - ПРАГМАТИКА СЛУЖЕБНЫХ СЛОВ В МЕДИАТЕКСТЕ
А. Б. Лихачева
Вильнюсский университет, Литва - ОЦЕНКА ДОСТУПНОСТИ ГАЗЕТНОГО ТЕКСТА
Ю. Ф. Шпаковский
Белорусский государственный технологический университет - ДИАЛОГИЧНОСТЬ МЕДИАДИСКУРСА: МЕЖТЕКСТОВЫЕ СВЯЗИ БРИТАНСКОЙ И СОВЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЫ
Л. Ю. Иванова
Санкт-Петербургский государственный университет - К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ КОННОТАЦИИ МЕТАФОРЫ В РУССКОМ И БОЛГАРСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Е. В. Стоянова
Шуменский университет, Болгария - РОЛЬ МЕТАФОРЫ В МЕДИАТЕКСТЕ: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
М. М. Молчанова
Кубанский государственный университет - ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ НАДПИСЬ III-II вв. до н. э.
Т. Б. Аверина
Санкт-Петербургский государственный университет - РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО БОЛГАРСКОГО ЖУРНАЛИСТА: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
В. Попова
Шуменский университет, Болгария - ЯЗЫК И СТИЛЬ МЕСТНОЙ ПРЕССЫ
М. Я. Запрягаева
Воронежский государственный университет - ПОЛИТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ КОНЦЕПТЫ В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАТЕКСТЕ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ 2012Г.
Л. Х. Эльмесова
Московский государственный университет - МЕДИАТЕКСТ: ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Т. В. Чернышова
Алтайский государственный университет, г. Барнаул - ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СМИ
И. П. Лысакова
Российский государственный педагогический университет - ЭЛОКУТИВНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ ГАЗЕТНОЙ САТИРИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ
Г. В. Бобровская
Волгоградский государственный университет - РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Л. В. Балахонская
Санкт-Петербургский государственный университет - КОНЦЕПТ „СУЕТА”. АКТУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ
Т. И. Чалыкова
Шуменский университет, Болгария - ЛОГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ГОРДЫНЯ ЛИНГВИСТОВ И ПОЛИМЕДИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В. Е. Чернявская
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов - МЕДИАТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
А. Ю. Кетова
Пермский государственный национальный исследовательский университет - ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ СЦЕНАРНОСТИ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА
Н. А. Костомарова
Пермский государственный национальный исследовательский университет - О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «УСТНАЯ РЕЧЬ», «ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ» В СФЕРЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В. И. Коньков
Санкт-Петербургский государственный университет - К ВОПРОСУ О СТЕРЕОТИПИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ
С. Н. Велитченко
Казахский национальный университет им. Аль–Фараби - КОНЦЕПТЫ РЕЦЕПТИВНОЙ ЭСТЕТИКИ В ИНТЕРПРЕТАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ МЕДИАТЕКСТА
Ю. В. Кожанова
Кубанский государственный университет - АВТОРСКОЕ НАЧАЛО АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕДИАТЕКСТА: ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ПРАКТИК
Е. А. Лебедева
Новгородский государственный университет - ВЕБ-СТРАНИЦА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ТЕКСТА
Е. В. Быкова
Санкт-Петербургский государственный гидрометеорологический университет - МЕДИАТЕКСТ: ПАРАДОКСЫ АВТОРСКОГО НАЧАЛА
Т. В. Шмелева
Новгородский государственный университет - РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «НЕНАВИСТЬ» В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Л. Л. Сандлер
Воронежский государственный университет - ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВНОЕ КАЧЕСТВО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
С. А. Кузовова
Педагогический институт Южного федерального университета - ЖАНР МЕДИАТЕКСТА В АСПЕКТЕ БАХТИНСКОЙ ТРАДИЦИИ ЖАНРОВ
Э. Г. Шестакова
г. Донецк, Украина - РЕЧЕВЫЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ
А. М. Шишлянникова
Воронежский государственный университет - ПЕРСЕВЕРАЦИЯ В РЕКЛАМНЫХ ПРОМО НА РАДИО
Е. Г. Сомова
Кубанский государственный университет - ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЙ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ГАЗЕТ
А. А. Сергеенко
ГАУ МО «Долгопрудненское информационное агентство Московской области», Москва - ПАРАДОКСЫ ВОСПИТАНИЯ: МЕДИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ВОЛНЕНИЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В АВГУСТЕ 2011 ГОДА
А Б. Бушев
Филиал СПБГИЭУ, г. Тверь - ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА В ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ ПО ДАННЫМ ОПРОСА
Ян Фан
Национальный исследовательский университет, г. Томск - ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ ДЛЯ НОВЫХ МЕДИА: ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ
И. П. Шибут
Белорусский государственный университет - МЕДИАТЕКСТ И ФИЛОСОФСКАЯ КАТЕГОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ю. А. Луговая
РАНХиГС при Президенте РФ (филиал Приволжского ФУ) - РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В МЕДИАТЕКСТЕ
С. В. Зеленко
Институт журналистики Белорусского государственного университета - МЕДИАТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ИНТЕНЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова
Санкт-Петербургский государственный университет
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ