А. Н. Назайкин, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, доцент

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

application/msword 22 Kb
И. И. Скрипюк, Санкт-Петербургский государственный университет, доцент

БЛОГИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ТРЕНД РЕКЛАМНОГО РЫНКА

application/msword 42 Kb
М. О. Кица, Львовский национальный университет имени Ивана Франка, соискатель

СТЕРЕОТИПЫ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНСКОЙ И МИРОВОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЕ

application/msword 23.5 Kb
Т. В. Ковтун, Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, доцент

К ВОПРОСУ О ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УКРАИНЕ

application/msword 24.5 Kb
Всего файлов 4
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация