VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ"

ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ

СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ PR В БИЗНЕСЕ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ 2020-2021

Руководители: Д. П. Гавра (СПбГУ), d.gavra@spbu.ru; М. Р. Нериновская, руководитель пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, СПбГУ, e.v.akimovich@spbu.ru

Аннотация мероприятия

На панельной дискуссии предполагается обсудить тренды трансформации PR-коммуникаций в бизнесе в условиях общих вызовов для бизнеса, обозначившихся в 2020 году. Среди таких вызовов выделяются: общее сокращение коммуникационных бюджетов в условиях рецессии В2С отраслей; перевод сотрудников на удаленный режим работы; изменение потребительского поведения больших групп стейкхолдеров; формирование цифровых экосистем крупнейших корпораций наряду с удешевлением коммуникационных инструментов малого и среднего бизнеса; уменьшение доли event-составляющей в технологическом арсенале коммуникационных подразделений; ускоренное внедрение искусственного интеллекта и бот-технологий в В2С-коммуникацию.

ПОЛИТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ТЕМ В МЕДИА

Руководители: В. А. Ачкасова (СПбГУ), v.a.achkasova@spbu.ru; Радина Н.К., профессор НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)

Секретарь: Илья Анатольевич Быков, i.bykov@spbu.ru, СПбГУ

Вопросы для обсуждения

Повестка дня: особенности формирования в условиях кризиса.

Процессы политизации: содержание и эффекты.

Политизация социальных проблем и конфликтов.

Политизация истории как способ легитимации власти.

Роль медиа в процессах политизации.

Политический медиадискурс в условиях пандемии.

РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ В КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Руководители: Е. А. Каверина (СПбГУ), e.kaverina@spbu.ru; М. А. Бережная, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЦПКО им.С.М. Кирова (СПБ)

Секретарь: Татьяна Симакова, simakova_97@list.ru

Вопросы для обсуждения

Креативные индустрии в эпоху пандемии: развить нельзя ликвидировать. Вопрос к знаку препинания?

Реклама как креативный бизнес.

Цифровизация и контрцифровизация в креативных индустриях.

Эстетика и этика перекодирования специальных событий в он-лайн формат. Потери или достижения? Возможна ли гармония теплоты человеческого присутствия и холода посредничества компьютерного экрана?

Креатив как оружие стратегического назначения против кризисов.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация