Отзывы о премии Proba Awards 2022

15 сентября в Grand Hotel Europe состоялась международная коммуникационная премия Proba Awards 2022. В этом году в ней участвовали 320 заявок от более чем 120 организаций. От Клиники коммуникационных проектов СПбГУ в шорт-лист попали две из них. «Ленфильм: новые реалии» и «Зеленый день на ЛАЭС» заявлялись в номинациях «Университет. Теоретический проект», поскольку выполнены студентами в рамках учебных дисциплин «Проект в сфере коммуникаций» и «Экологический PR». Тьютор проекта – директор Клиники доцент Екатерина Шаркова (кафедра связей с общественностью в бизнесе). Экспертную поддержку оказали работодатели – киностудия «Ленфильм» и Ленинградская АЭС.

Авторские коллективы посетили торжественную церемонию награждения победителей, после чего поделились своими впечатлениями от увиденного и рассказали, почему студентам важно участвовать в профессиональных конкурсах.

Анастасия Венц, студентка 4 курса образовательной программы бакалавриата СПбГУ «Реклама и связи с общественностью»:

– PROBA AWARD — это восторг! Мы оказались в одном зале со звездами PR России. Смотришь на них и заряжаешься энергией: хочется больше работать, профессионально расти, чтобы однажды добиться таких же успехов. Это очень мотивирует. Ещё круче осознавать, что раз мы оказались здесь, значит нашу работу жюри оценило высоко. Для студентов участвовать в подобных конкурсах очень важно. Во-первых, это даёт возможность познакомиться с лучшими профессионалами коммуникационной сферы. Во-вторых, это шанс заявить о себе - обратить на себя внимание жюри, которое оценивает заявку, и других участников. В-третьих, участие в подобных конкурсах станет преимуществом при трудоустройстве и поступлении в магистратуру. Огромная благодарность нашему преподавателю Екатерине Андреевне Шарковой и Клинике коммуникационных проектов за то, что дали нам возможность попробовать свои силы в проектной работе и добиться такого серьезного результата.

Мария Воронина, студентка 2 курса образовательной программы магистратуры СПбГУ «Медиакоммуникации»:

– Было очень неожиданно и приятно узнать, что нашу команду номинировали на премию PROBA AWARDS. Попасть в шорт-лист с учебным проектом – невероятно круто! Это ведь международная коммуникационная премия с двадцатилетней историей, своего рода «оскар» в коммуникационной сфере. То, что мы вошли в пятерку лучших теоретических коммуникационных проектов – для меня лично большое достижение. В будущем обязательно буду пробовать себя в конкурсах еще. Сама премия прошла с большим размахом: помпезный зал в самом сердце Питера, звездная публика, множество СМИ, фотографы. Все было на высшем уровне. Однако для меня самым ценным на церемонии оказались впечатления от нашей команды: мы были вместе, красивые, с прекрасным настроением. Получился шикарный тимбилдинг. Спасибо нашему куратору, Екатерине Андреевне Шарковой, за этот уникальный опыт и теплую атмосферу.

Иоанна Чернова, студентка 2 курса образовательной программы магистратуры СПбГУ «Медиакоммуникации»:

– Участие в таких конкурсах как PROBA учит упаковывать свою деятельность в формат проектной заявки, дает возможность получить обратную связь от практиков и профессионалов своего дела, рассказать о себе большому количеству работодателей. И, конечно, отправить фото с грамотой маме. В процессе работы я ознакомилась с номинантами и лауреатами премии прошлого года. Это позволило расширить кругозор и понять, какого уровня проекты жюри ожидает увидеть в этом году. Конкуренция с лучшими даёт профессиональную уверенность в себе. На церемонии мы увидели самых крутых в отечественной PR-индустрии специалистов, познакомились с самыми сильными проектами в отрасли, узнали последние тренды. Меня все это вдохновило на создание новых коммуникационных кампаний.

София Богданова, студентка 4 курса образовательной программы бакалавриата СПбГУ «Реклама и связи с общественностью»:

– Профессиональные конкурсы — отличная конкурентная среда, которая заставляет придумывать новое, смотреть на задачу шире. И при всём при том делать это не ради кого-то, а для себя и собственного профессионального роста. Участие помогает оценить свою работу со стороны, пройти определенный путь вместе с командой, стать увереннее в себе и ценнее для потенциального работодателя. Впечатления от PROBA AWARDS у меня очень яркие. Видя вживую столько ключевых лиц российской коммуникационной отрасли, сначала испытываешь эйфорию, а потом начинаешь понимать, сколько всего нужно сделать, чтобы дорасти до такого уровня. Я смотрела, как директоры PR-подразделений ведут себя на сцене: что говорят, где позволяют себе шутить, как общаются на фуршете…Многое взяла на заметку. Где еще получишь мастер-класс от такого количества звезд? Поднимаясь по лестницам Grand Hotel Europe, где проходила премия, я решила, что обязательно встречусь с этими людьми еще, но уже в качестве коллеги.

Екатерина Шаркова, тьютор проектов, директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ:

– Клиника коммуникационных проектов сегодня задает высокий уровень качества проектов: наши кейсы используют работодатели и партнеры, их высоко оценивает профессиональное жюри самых престижных конкурсов и премий. И PROBA тому пример. Я очень рада, что удалось не только научить студентов работать над поставленными задачами, но и создавать проектные заявки, вдохновить на получение оценки своей работы от экспертного сообщества. Мои ребята – большие умнички. На церемонии мы были единой командой: красивые, уверенные в себе, гордо транслирующие бренд Университета. Надеюсь, что студенты многое для себя почерпнули по части организации мероприятия, и, увидев самые сливки коммуникационного сообщества Москвы и Санкт-Петербурга, вдохновились на усердную работу и достижение серьезных карьерных высот.

Дария Калинина, студентка 2 курса образовательной программы магистратуры СПбГУ «Медиакоммуникации»:

– У меня два аргумента, почему нужно участвовать в профессиональных конкурсах. Во-первых, это не только личный опыт, но и возможность познакомиться с проектами других участников - лидеров отрасли. Важно перенимать чужой опыт и наблюдать за профессионалами в сфере, которую еще только изучаешь. Во-вторых, такие конкурсы мотивируют учиться ещё больше и работать над проектами ещё усерднее. Появляется уверенность в том, что делаешь всё правильно. Чтобы достичь своей цели, нужно двигаться в её направлении. Такие конкурсы — хорошая возможность стать ещё на один шаг ближе к ней. После премии PROBA Awards остались только положительные впечатления. Было интересно узнать о проектах «гигантов»: Газпром нефть, Тинькофф, МТС, Сбер, СТС Love. А еще я открыла для себя новые маркетинговые, коммуникационные и PR-агентства, о которых раньше не слышала. Выписала названия, чтобы почитать о них в социальных сетях, изучить их практику.

Алена Карпова, студентка 4 курса образовательной программы бакалавриата СПбГУ «Реклама и связи с общественностью»:

– Участие в профессиональных конкурсах дает возможность студентам продемонстрировать свои умения и получить обратную связь от специалистов. Это, безусловно, помогает совершенствоваться. Можно познакомиться с профессиональным сообществом, узнать больше о трендовых проектах и получить заряд мотивации на дальнейшую работу. Впечатления от участия в PROBA AWARDS остались самые положительные. А церемония награждения подарила мне не только вдохновение, но и заинтересовала процессом организации такого масштабного мероприятия. В будущем хотелось бы самой делать что-то подобное.

Дария Кузьменко, студентка 2 курса образовательной программы магистратуры СПбГУ «Медиакоммуникации»:

– Участие в профессиональных конкурсах дает возможность лучше почувствовать и понять свою будущую профессию. Ты делаешь работу, затем оформляешь ее в проект, получаешь обратную связь от заказчика и тьютора, а следом еще и оценку профессионального сообщества. Не думала, что в рамках обучения возможны такие серьезные процессы, такое погружение!.. Но с Клиникой коммуникационных проектов и невозможное возможно. Это очень мотивирует, придает сил и уверенности в себе, не говоря уже о полученном опыте. Для меня премия PPROBA AWARDS - ступень к профессиональному росту, возможность увидеть кейсы самых успешных пиарщков и познакомиться с элитой коммуникационного рынка. Впечатления остались самые положительные. Хочется еще раз вернуться и вернуться уже за победой.

19 сентября 2022

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль