Юлия ЧЕРЕПАНОВА, специалист отдела копирайтинга Коммуникативного агентства SETTERS, выпускница образовательной программы бакалавриата «Связи с общественностью и реклама» СПбГУ
Уже на первом курсе я поняла, что на лекциях можно получить базовую теорию, а вот в проектах Учебно-образовательного пресс-центра закрепить эти знания на практике. Тогда я стала одним из организаторов «Киноклуба» и SMM-менеджером конкурса PolitPrpro. Конечно, в дальнейшем использовала эти факты в портфолио, но куда важнее навыки, которые я приобрела. Грамотно писать, договариваться с партнерами, работать в команде и четко соблюдать дедлайны — это скилы, которыми я теперь пользуюсь каждый день на работе.
Кроме того, в университете я старалась принимать участие во всех образовательных программах и конкурсах. Например, «Масс-Медиа Перспектива» или курс копирайтинга SETTERS DIGITAL FACULTY. Благодаря таким проектам с работодателями я получила реальный опыт и возможность профессионального развития.
Партнерская программа СПбГУ и SETTERS дала мне возможность уже в конце четвертого курса бакалавриата начать работать в агентстве мечты. И надо сказать, коллеги сразу отметили мои навыки.