Владимир БОНДАРЕНКО, Глава администрации Светлогорского городского округа
Мы обратились в Клинику коммуникационных проектов СПбГУ с двумя очень важными для нас задачами: актуализацией туристического бренда Светлогорска и с созданием брендбука нашего физкультурно-оздоровительного комплекса. Сегодня, увидев финальные проекты, могу с уверенностью сказать, что Клиника с задачами справилась!
Студенты и наставники - преподаватели, работали над проектами в два этапа. На первом этапе мы приняли их у себя в гостях в Калининградской области: дали возможность увидеть и прочувствовать, что собой представляет Светлогорск в частности и балтийский берег и рыжая заря в целом, а также провели обучающую программу. Судя по отзывам, а позже и по результатам работы, ребятам всё понравилось. На втором этапе студенческая команда уже в Санкт-Петербурге работала над брендбуком и коммуникационной стратегией как курорта и ФОКа.
В результате мы получила не просто два брендбука — туристический и спортивный, мы получили новую часть облика нашего округа. Администрация уже активно внедряет новую айдентику как на мероприятиях, так и в оформлении города, реализует в качестве сувенирной продукции и полиграфии. Ну, а студенты получили не просто весомый кейс в своё портфолио, но и оставили свой след в истории Светлогорска.
Искренне верю, что это не последний наш проект с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ!