Диана ПОЗДЕЕВА, основатель коммуникационного агентства GORD Москва , эксперт в сфере HoReCa, соорганизатор Школы гастрономического PR

Для меня как для выпускницы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ сделать двухмесячный офлайн курс в стенах родного университета было невероятно ценно. Спустя шесть лет после окончания учебы я вижу, что мои однокурсники стали влиятельными и очень успешными людьми в разных сферах. Среди них есть блогеры миллионники, редакторы Forbes, ТОП-менеджеры ведущих агентств, предприниматели. Институт действительно дает сильную базу и объединяет талантливых, креативных, проактивных и смелых студентов. Зная это, мне захотелось сделать вклад в новое поколение, познакомить с модной и престижной сейчас профессией PR в сфере HoReCa, чтобы спустя шесть лет мы могли услышать громкие имена выпускников уже на гастрономической арене.

Идея нашего проекта «Школа гастрономического PR» родилась во время мозгового штурма с руководителем Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Екатериной Андреевной Шарковой. Я не могла представить, что подобные серьезные образовательные проекты в федеральном ВУЗе могут создаваться с такой легкостью без каких-либо ограничений и бюрократии. Вместе мы составили программу, включающую в себя не только лекции от топовых спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга, но и практическую работу над коммуникационными стратегиями реальных ресторанов, онлайн-мастермайнды, выездные мастер-классы в ресторанах и финальный питчинг проектов перед заказчиками.

Результаты превзошли все ожидания: на курс было собрано более 120 заявок от заинтересованных студентов, 60 из которых попали в 8 рабочих групп и выполняли задания от 8 ресторанов. 15 спикеров (рестораторов, шеф-поваров, маркетологов, руководителей PR агентств и др.) приезжали в СПбГУ каждую неделю в течение двух месяцев, чтобы поделиться знаниями и опытом со студентами. Лучшие выпускники курса уже приглашены на стажировки. Например, в моём агентстве Gord в Москве сейчас проходят практику две студентки – выпускницы Школы.

Отдельно хочется поблагодарить Клинику за:

•    открытость и готовность реализовывать новые, нестандартные проекты, предоставляя студентам возможность получить реальный практический опыт в разных сферах;

•    профессионализм, вовлечённость и сочетание невероятного креатива со скрупулезным подходом к реализации;

•    личные качества руководителя Клиники, легкость в общении и принятии решений, эмпатию, энергичность и новаторство.

Желаю успехов Клинике и еще больше амбициозных, смелых, ярких проектов и классных партнеров!

27 марта 2023

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль