Команда Клиники взялась за разработку концепции продвижения IT-продукта по управлению коммерческой недвижимостью HOPCO

14 марта состоялась первая встреча команды Клиники коммуникационных проектов СПбГУ с новым заказчиком – IT-компанией DITAR. Студентам третьего курса программы «Реклама и связи с общественностью» предстоит в весеннем семестре разработать концепцию продвижения уникального it-продукта HOPCO, направленного на помощь арендаторам в управлении коммерческой недвижимостью.
Российская IT-компания DITAR является разработчиком IT-решений для proptech-рынка, специализируется на создании технологий для «умной» недвижимости и автоматизации управления офисными пространствами. С 2020 года компания реализует проекты, объединяющие облачные сервисы, loT-устройства и Al-аналитику, чтобы трансформировать традиционные бизнес-процессы в сфере недвижимости.
Встретился со студентами партнер DITAR Алексей Максимов. Он подробно рассказал о компании и ее успехах на рынке, описал продукт HOPCO и ответил на вопросы студентов, которые к моменту встречи успели провести первичную аналитику коммуникационного поля заказчика. Основная задача, которую поставил Алексей перед Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ, - сделать HOPCO продуктом №1 на рынке, сформировать узнаваемый бренд, простроить коммуникации.
«Это сложная, но вместе с тем крайне интересная задача. Настоящий вызов! Но, имея в арсенале таких сильных и включенных студентов, у которых уже есть опыт практики в IT- проектах, у меня нет сомнений, что результат будет достойным. В конце концов каждый новый клинический проект делает нас сильнее и опытнее, - делится впечатлениями наставник проекта Екатерина Андреевна Шаркова, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ.
Презентацию решений планируется провести в конце мая. По итогам проекта заинтересованных и мотивированных студентов заказчик готов будет взять на оплачиваемую стажировку для реализации коммуникационной концепции.
Фотограф - Диана Стародубцева