Клиника коммуникационных проектов СПбГУ поддержит Всероссийский литературный конкурс «Читать сердцем» компании «Газпром переработка»

Стартовал корпоративный литературный конкурс «Читать сердцем», приуроченный к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Инициатором проекта выступает компания «Газпром переработка». Конкурс направлен на поддержку и развитие жанра художественного чтения, повышение значимости прозы, поэзии и воспитание чувства патриотизма. Кроме того, организаторы ставят перед собой цель объединить сотрудников всех дочерних обществ и организаций «Газпрома».
В этом году Клиника коммуникационных проектов Санкт-Петербургского государственного университета стала партнером «Читать сердцем». Директор Клиники Екатерина Шаркова, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе, вошла в экспертный совет конкурса. СПбГУ поддержит номинацию «Дети и поэзия», где выберет и отметит своего победителя. «Темы поэзии и Великой отечественной войны мне очень созвучны. В юности я сама неоднократно становилась победителем поэтических конкурсов, литературных олимпиад, - отмечает Екатерина Шаркова. – Мы с радостью поддержим такую замечательную просветительскую инициативу нашего партнера ООО «Газпром переработка». Помимо памятных подарков и дипломов, Клиника коммуникационных проектов разместит лучшие поэтические этюды конкурсантов на своих информационных площадках.
Конкурс «Читать сердцем» впервые прошел в 2023 году и привлёк более 1000 участников из 42 организаций. «Мы часто слышали просьбы о возобновлении проекта и в год 80-летия Великой Победы рады анонсировать его запуск», – отметила Юлия Митрофанова, руководитель службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром переработка».
Участники будут оцениваться в пяти номинациях, как в индивидуальных, так и в групповых. Сотрудники и их дети будут соревноваться в чтении прозаических и поэтических произведений известных авторов на тему Великой Отечественной войны. Также в этом году организаторы предлагают выйти за рамки простого чтения текста в «Театральной постановке», продемонстрировав артистизм и оригинальную режиссерскую идею. Главная номинация – «Самая читающая компания». В ней победителей определят по количеству участвующих от предприятия работников.
Заявки на конкурс принимаются до 7 апреля, а победители будут объявлены 7 мая. Работы будет оценивать профессиональное жюри, в состав которого вошли известные деятели искусства, педагоги профильных кафедр ведущих вузов страны, актеры, телеведущие. Победителям и призерам будут вручены ценные призы и дипломы, все конкурсанты получат электронные сертификаты об участии.