Студенческий пресс-центр Клиники вновь отработал на крупнейшей ювелирной выставке России

5-9 февраля 14 студентов Школы коммуникаций в ювелирной индустрии, совместного проекта Клиники коммуникационных проектов СПбГУ и ювелирного медиахолдинга JUNWEX, прошли клиническую практику в рамках крупнейшей ювелирной выставки России «JUNWEX Петербург 2025», которая состоялась в КВЦ «Экспофорум».
Практиканты создавали контент о выставке для социальных сетей медиахолдинга JUNWEX, освещали деловые мероприятия клуба «Российская ювелирная торговля», фотографировали и делали видеоролики о выставке. Также они брали интервью с экспертами отрасли, руководителями торговых и производственных компаний из России и зарубежных стран. Некоторые студенты написали статьи для публикации в журналах «Ювелирная Россия» и «Лучшие украшения в России».
Более того, в рамках выставки была организована встреча команды Клиники с потенциальными работодателями. Практиканты подготовили самопрезентации, рассказали о своем опыте и компетенциях, которые они могут использовать для продвижения ювелирных брендов. Работодатели с интересом отнеслись к начинающим специалистам. Maxim Demidov, Cassiopea, «Ринго», «Циркон С», «Ювелирные традиции» и многие другие игроки рынка предложили им попробовать свои силы в развитии соцсетей компаний, создании видео- и фото-контента для продвижения торговых марок на конечного потребителя.
«Следует отметить инициативность студентов, которым в основном приходилось работать самостоятельно. Они получали сложные задания, для выполнения которых необходимо знать специфику ювелирного бизнеса, и прекрасно с ними справлялись. Также отмечу творческий подход к созданию контента. Студенты делали это с удовольствием и придумывали креативные идеи. Можно считать эту практику успешным проектом, который будет иметь дальнейшее продолжение. Студенты смогли интегрироваться в ювелирную индустрию, понять механизмы работы этого рынка и специфику бизнеса, что откроет им новые карьерные горизонты», – поделилась Ирина Фёдорова, литературный редактор ИД «Ювелирная Россия» и куратор Школы коммуникаций в ювелирной индустрии.
«Я в восторге от возможности поработать на таком масштабном мероприятии, пообщаться с реальными работодателями и применить знания, полученные в Школе коммуникаций в ювелирной индустрии, на практике. Буду очень рада, если получится найти работу в этой сфере», – отметила Елизавета Соколова, студентка второго курса программы «Международная журналистика».
Напомним, что локальная цель Школы коммуникаций в ювелирной индустрии – подготовить уникальных специалистов для отрасли, способных сформировать эффективную коммуникацию между игроками рынка и целевой потребительской аудиторией, владеющих необходимыми навыками и знаниями для организации PR-активности и подготовки журналистских материалов с целью повышения уровня информированности о новейших технологиях, материалах и ювелирном дизайне, производстве и продажах продукции из ДМДК. Глобальная цель – способствовать популяризации ювелирного искусства и дизайна, возвращению уважения к отечественной ювелирной школе, повышению имиджа драгоценного подарка, привлечению кадров в ювелирную индустрию. Проект продлится до мая 2025 года.