Студенты Клиники продолжают знакомство с ювелирной отраслью

5 декабря студенты СПбГУ побывали в точке ювелирного ритейла – в фирменном салоне «Яхонт», расположенном в доме Карла Фаберже. Экскурсии были организованы в рамках масштабного проекта «Школа коммуникаций в ювелирной индустрии», который Клиника коммуникационных проектов СПбГУ организовала в партнерстве с ювелирным медиахолдингом JUNWEX.
На последней встрече студенты не только посетили флагманский магазин сети «Ювелирторг», но и побывали в закрытом VIP-зале, интерьер которого в точности повторяет кабинет знаменитого на весь мир ювелира. Именно в нём когда-то он принимал высокопоставленных гостей, а сегодня там прошлись студенты нашего факультета, чтобы послушать рассказ о тонкостях профессии продавца драгоценностей.
Во время экскурсии директор салона «Яхонт» Светлана Александровна Щепелькова, поделилась со студентами особенностями работы с уникальными ювелирными изделиями, рассказала об истории ювелирного промысла в России и ведущих мастерах ювелирного и камнерезного искусства. Также она уделила внимание процессу построения доверительных отношений с клиентами.
Кроме того, студенты узнали больше о технологиях добычи уникальных драгоценных камней и ведущих месторождениях, смогли посмотреть на эксклюзивные украшения, стоимость которых составляет миллионы рублей. Особенно неожиданно было увидеть уникальный сейф-лифт берлинской компании «Арнхайм», который в свое время был изготовлен всего в 18 экземплярах: сегодня он находится в нерабочем состоянии, но его размер и толщина дверей воистину впечатляет.
Своими эмоциями от визита в одну из самых впечатляющих точек ювелирного ритейла Санкт-Петербурга поделилась студентка 4 курса по направлению «Реклама и связи с общественностью» Алина Демидова: “Посещение ювелирного магазина «Яхонт» вызвало у меня море впечатлений. Я узнала столько интересного о специфике работы ритейла и о том, как создаются уникальные изделия. Любопытно было посмотреть и даже потрогать уникальные ювелирные украшения. Особенно меня впечатлила точная копия обручального кольца принцессы Дианы! Что касается самого проекта, то он мне очень нравится, так как дает возможность заглянуть «за кулисы» ювелирной индустрии, получить новые знания и впечатления”.
Текст - Екатерина Ершова
Фото - Милан Петрович