Будущим пиарщикам рассказали о процессе создания подкаста

4 декабря Клиника коммуникационных проектов СПбГУ принимала у себя в гостях эксперта в области подкастинга. Мария Маркозова, младший продюсер подкаст-студии «Две дорожки» и ведущая проекта «Творцы» провела мастер-класс на тему «Что такое подкаст: особенности, виды, шаги создания».
Спикер рассказала будущим пиарщикам и журналистам о том, какие существуют виды подкастов, из чего они состоят и под какие целевые аудитории записываются; дала инструкцию к тому, как правильно выбрать тему для подкаста и разработать контент. Особое внимание Мария акцентировала на подборе оборудования для записи: как выяснилось, оно не обязательно должно быть дорогим. Новичкам были даны советы, как начать работу над подкастом с нуля и какими методиками можно для этого пользоваться.
«Подкасты – это совсем не страшно. Новые идеи и форматы ждут своего воплощения, не нужно бояться. Тренируйтесь, формируйте навык насмотренности, развивайте кругозор. Делайте и все получится!», – в заключении добавила спикер. В конце лекции студенты смогли пообщаться с Марией и получить мотивационный заряд.
Текст и фото - Екатерина Кузнецова