Будущим пиарщикам рассказали о процессе создания подкаста

4 декабря Клиника коммуникационных проектов СПбГУ принимала у себя в гостях эксперта в области подкастинга. Мария Маркозова, младший продюсер подкаст-студии «Две дорожки» и ведущая проекта «Творцы» провела мастер-класс на тему «Что такое подкаст: особенности, виды, шаги создания».

Спикер рассказала будущим пиарщикам и журналистам о том, какие существуют виды подкастов, из чего они состоят и под какие целевые аудитории записываются; дала инструкцию к тому, как правильно выбрать тему для подкаста и разработать контент. Особое внимание Мария акцентировала на подборе оборудования для записи: как выяснилось, оно не обязательно должно быть дорогим. Новичкам были даны советы, как начать работу над подкастом с нуля и какими методиками можно для этого пользоваться.

«Подкасты – это совсем не страшно. Новые идеи и форматы ждут своего воплощения, не нужно бояться. Тренируйтесь, формируйте навык насмотренности, развивайте кругозор. Делайте и все получится!», – в заключении добавила спикер. В конце лекции студенты смогли пообщаться с Марией и получить мотивационный заряд.

Текст и фото - Екатерина Кузнецова

5 декабря 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.