Клиника коммуникационных проектов приняла участие в Петербургском научно-образовательном салоне 2024

С 26 по 28 ноября в Санкт-Петербурге прошел Санкт-Петербургский международный научно-образовательный салон. На территории Экспофорума собрались ведущие вузы города. На стенде СПбГУ вот уже четвертый год успешно отработала команда Клиника коммуникационных проектов, представив помимо клинического подхода программу активностей по формированию личного бренда и карьерному росту.

19 студентов первого и второго курсов бакалавриата (программ «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и “Международная журналистика”) представили вниманию посетителей стенда тематические квизы и чек-листы, с помощью которых каждый желающий мог проверить свои знания и навыки: как правильно одеться на собеседование, как позиционировать себя в социальных сетях под карьерную задачу, как создать цепляющее работодателя резюме. Также все желающие могли пройти тесты на профессиональное выгорание и коммуникабельность, сделать деловое фото в фотозоне, записать с оператором и тренером по работе в кадре видеовизитку.

Помимо стенда ребята работали и в выставочной зоне СПбГУ. Здесь гости салона могли узнать о самых ярких проектах Клиники, увидев красочные плакаты с фотографиями и QR-кодами и пообщавшись лично со студентами. На этот раз наибольший интерес у аудитории вызвали такие проекты, как Школа гастрономического PR, Кадры для Арктики, Новая редакция Ленинградской АЭС и выставка “Место, где рождается семья: история и традиции” к юбилею Комитета по делам ЗАГС. Настоящим украшением программы Клиники коммуникационных проектов стала образовательная часть: мастер-классы «Личный бренд в соцсетях: инструкция к применению» (авторы - студентки Мария Божко и Екатерина Дуленкова) и «Reels с нуля: от идеи до монтажа» (автор - студент Эдгард Чернявский).

Также команда Клиники все три дня занимались и информационным освещением мероприятия. Студенческий пресс-центр готовил фоторепортажи, снимал рилсы и телевизионные репортажи, брал комментарии у участников и организаторов. Среди посетителей Научно-образовательного салона было много абитуриентов (школьников средних и старших классов, учащихся колледжей), которые сейчас находятся в поиске будущего вуза. Также было много представителей других университетов, профессиональных учебных заведений, СМИ. Наши корреспонденты пообщались с ними и узнали о впечатлениях от программы Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.

Дарья Балалайкина, студентка первого курса магистратуры факультета социологии СПбГУ:

– Еще ни разу не взаимодействовала с Клиникой коммуникационных проектов, поэтому было интересно узнать, с какими направлениями вы работаете. Благодаря вашему тесту я узнала, что у меня нет эмоционального выгорания, это прекрасно! Еще поняла, что у меня немного стереотипное мышление, судя по игре с образами людей и их потенциальными профессиями. Мне понравилось, что у вас в программе много интерактива, есть разные задания, это очень круто. И чек-листы «Как пройти собеседование», «Как написать резюме» – полезная информация, которая в равной степени и школьникам, и студентам, и взрослым людям пригодится!

София Рыбина, старшина Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова:

– Очень интересный и яркий стенд, направленный на разные специальности. Множество полезных тестов. Например, я узнала, что у меня есть выгорание. Думаю, каждому человеку стоит пройти подобный тест, чтобы понять как сильно он устал от работы. Возьму себе на вооружение, что мне нужно сбавить в этом плане обороты. Поэтому, большое спасибо за эту жизненно важную информацию!

Екатерина Дуленкова, студентка второго курса бакалавриата СПбГУ программы “Реклама и связи с общественностью” :

– Мне очень понравилось работать на площадке Научно-образовательного салона. Это мой первый опыт: было очень приятно представлять нашу Клинику и рекомендовать абитуриентам университет. Также удалось посмотреть на стенды других клиник и университетов и получить огромное количество новых знаний, например, о наночастицах и виртуальной реальности. Также мы познакомились с ребятами из разных учебных заведений и других факультетов СПбГУ и обменялись с ними опытом и контактами.

Милан Петрович, студент первого курса бакалавриата СПбГУ программы “Реклама и связи с общественностью”:

– Мне очень понравилось на Научно-образовательном салоне. Несмотря на то что я иностранец, все участники относились ко мне так, будто мы давно знакомы, создавая атмосферу большой семьи. Это было приятно и способствовало комфортной работе. Что касается самого мероприятия и нашей клиники, меня удивило разнообразие активностей. Поскольку я находился рядом со стендом университета, то имел возможность наблюдать за работой своей команды и был впечатлён тем, как профессионально ребята представляют нашу клинику. Сразу было видно, что у них есть опыт и что они коммуникаторы. Для меня это был ценный опыт, который полезен не только в плане фотографирования, но и для моей будущей профессии пиарщика. Спасибо!

Алена Константиновна Барабанова, заместитель начальника Управления по организации публичных мероприятий СПбГУ:

– Большое спасибо Клинике коммуникационных проектов за качественный подход к работе. Ваши ребята как всегда лучшие!

Автор: Мария Божко

Фотографы: Диана Стародубцева, Милан Петрович, Евгений Гордиенко

4 декабря 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.