Студентам рассказали об открытии ДЛТ, ивентах с мировыми люксовыми брендами и кризисных коммуникациях с VIP-гостями
14 октября в рамках цикла встреч Клиники коммуникационных проектов СПбГУ состоялась лекция Оксаны Золотухиной, основателя и креативного директора event-агентства SMART EVENTS, стратегического fashion-консультанта и ex-директора event департамента ЦУМ/ДЛТ (компания Mercury).
Встреча со студентами прошла в рамках дисциплины «PR и реклама продуктов и услуг люкс». Спикер поделилась личным опытом участия в пиар-сопровождении открытия ДЛТ в Санкт-Петербурге, рассказала об истории модного бутика и особенностях создания крупнейших event-мероприятий для ведущих люксовых брендов. Особое внимание эксперт уделила истории разработки и реализации DLT Fashion Show и тонкостях работы «за кадром», а также работе с кризисными ситуациями при организации специальных мероприятий для VIP-гостей.
В завершение встречи Оксана отметила, какие креативные подходы в создании специальных мероприятий используют ведущие российские бренды сейчас и на какие технологии следует ориентироваться в условиях смены игроков на fashion-рынке. Как отметила спикер, опыт в более чем 15 лет в модной индустрии позволил ей выработать принципиально новый подход к организации мероприятий собственного ивент-агентства.
«Я считаю, что такие встречи – это прекрасная инициатива для молодёжи. Потому что в своё время, когда училась я, не было возможности посещения подобных занятий. Мне кажется, очень важно на этапе становления и выбора профессии, чтобы у студентов были те наставники, которые на своем опыте покажут и расскажут, как в индустрии всё организовано на самом деле. И я очень рада стать частью данного проекта», – поделилась впечатлениями после встречи Оксана Золотухина.
Текст - Валерия Широбокова