ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК В ШКОЛУ КОММУНИКАЦИЙ В ЮВЕЛИРНОЙ ИНДУСТРИИ

Клиника коммуникационных проектов совместно с медиахолдингом JUNWEX запускает Школу коммуникаций в ювелирной индустрии.

Проект ориентирован на бакалавров (2 и 4 курсы), магистрантов (1 и 2 курсов) образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ.

Локальная цель проекта - подготовить уникальных специалистов для ювелирной отрасли, способных сформировать эффективную коммуникацию между игроками рынка и целевой потребительской аудиторией, владеющих необходимыми навыками и знаниями для организации PR-активности и подготовки журналистских материалов с целью повышения уровня информированности о новейших технологиях, материалах и ювелирном дизайне, производстве и продажах продукции из ДМДК. Глобальная цель - способствовать популяризации ювелирного искусства и дизайна, возвращению уважения к отечественной ювелирной школе, повышению имиджа драгоценного подарка, привлечению кадров в ювелирную индустрию.

Школа продлится с октября 2024 года по май 2025 года. Встречи будут проходить 1 – 2 раза в месяц. Программа будет разделена на три тематических блока. В блоке «Отрасль, ее структура и принципы деятельности» лекторы расскажут о ювелирной промышленности и торговле, форматах предприятий, крупнейших региональных центрах и отраслевых профессиях. Студенты посетят старейшее ювелирное предприятие страны «Русские самоцветы», часовое производство «Ракета», петербургские предприятия, выпускающие изделия из серебра, а также познакомятся с традициями прошлого в современном ювелирном деле на примере фондов Государственного Эрмитажа.

Блок «Выставка: маркетинг и коммуникации» будет включать в себя лекции о принципах работы медиахолдинга JUNWEX, организации и проведении специализированных выставок и других мероприятий, о взаимодействии с целевыми группами общественности. Студентов здесь ждут мастер-классы от ИД «Ювелирная Россия», практические занятия по созданию собственного контента, а также мероприятия в Клубе «Российская Ювелирная Торговля».

В рамках блока «ДМДК: материаловедение, основные постулаты» участники прослушают лекции историков ювелирного искусства; познакомятся с основами геммологи и классификации драгоценных камней, основами законодательства и пробирного контроля драгоценных металлов; узнают о значении образа и формы в ювелирном дизайне, а также секреты того, как правильно рассказывать о драгоценностях.

Обязательным для студентов станет: работа с реальными экспертами индустрии, публикация авторских материалов на медиаресурсах JUNWEX, работа на крупнейшей ювелирной выставочной площадке России.

Среди преподавателей школы: руководители и специалисты медиахолдинга JUNWEX; руководители и специалисты отраслевых компаний; историки искусства, руководители дизайнерских студий и искусствоведы Государственного Эрмитажа, известные художники-ювелиры; специалисты-геммологи.

Финальным продуктом Школы коммуникаций в ювелирной индустрии станут стратегии продвижения (рекламные кампании), которые студенческие команды представят предприятиям-заказчикам в рамках торжественной презентации в БЦ «Петроконгресс». По итогам все участники, дошедшие до финала, получат сертификаты и отзывы о практике.

Заявку на участие можно отправить на адрес comm_clinic@spbu.ru до 13 октября включительно. В теме письма необходимо указать «Ювелиры», в теле письма: ФИО, курс и образовательную программу, контактный номер и ссылку на профиль в ВК, а также прикрепить мотивационное письмо. Внимание: количество мест ограничено.

Справка о партнере

Медиахолдинг JUNWEX, работающий на рынке около 30 лет, - ведущий выставочный оператор в сфере ювелирного и часового бизнеса, входит в пятерку мировых лидеров конгрессно-выставочного движения, является членом Международной конфедерации ювелиров CIBJO. Мероприятия Единой выставочной программы «Ювелирная Россия» отмечены знаком UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии) и Российского союза выставок и ярмарок. За счет объединения ряда медиаканалов, таких как выставки, конгрессы, периодческие печатные и электронные издания, интернет-ресурсы и консалтинг, JUNWEX открывает принципиально новые возможности для компаний ювелирной отрасли. В структуру холдинга на сегодня входят: информационно-аналитическое агентство «РЮЭ»; ИД «Ювелирная Россия»; рекламное агентство JUNWEX; портал junwex.com - крупнейший информационно-аналитический ресурс отрасли; крупнейшее в отрасли объединение специалистов Клуб «Российская Ювелирная Торговля»; конкурсная программа «Летопись российского ювелирного искусства XX - XXI века».

10 октября 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.