Клиника коммуникационных проектов запускает «Лабораторию стендапа»
9 октября на базе Клиники коммуникационных проектов для студентов СПбГУ откроет двери новый факультатив – Лаборатория стендапа.
Двухмесячный курс ориентирован на студентов бакалавриата образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», интересующихся одним из самых популярных форматов современных публичных выступлений.
Участники лаборатории посетят мастер-классы по теории стендапа, а также практические занятия в формате «открытый микрофон», на которых будут отрабатывать различные приёмы стендап-монологов, изученные в теории.
«Цель факультатива – развить навык непринужденного и яркого выступления в публичной сфере перед «холодной аудиторией», где надо максимально отстроиться от конкурентов и привлечь внимание к своему медиа, проекту, решению, личному бренду, собственной личности среди большого количества выступающих, – отмечает организатор проекта, старший преподаватель кафедры Цифровых медиакоммуникаций, тьютор Клиники коммуникационных проектов Инна Тимченко. – Сегодня такой формат подачи информации становится неотъемлемой частью самопрезентации и презентации своих научных открытий или бизнес-идей».
Заявку на участие можно отправить на адрес comm_clinic@spbu.ru до 7 октября включительно. В теме письма необходимо указать «Стендап», в теле письма: ФИО, курс и образовательную программу, контактный номер и ссылку на профиль в ВК, а также прикрепить мотивационное письмо. Количество мест ограничено - всего 30.
Школа завершится открытой презентацией стендап-выступлений и вручением сертификатов. Итоговой и главной работой курса станет авторский монолог каждого участника, написанный в формате «стендап-сторителлинг».
Ведущая лаборатории – Инна Святославовна Тимченко:
старший преподаватель СПбГУ,
колумнист и эксперт по технологии «сторителлинг»,
медиаэксперт журнала «Журналист»,
ведущая курсов «Креативное письмо», «Авторская журналистика», «Редактор и текст»,
автор учебного пособия «Авторская колонка в современных СМИ» и сборника собственных колонок «Нашего хочу».