Магистры презентовали коммуникационные стратегии для Комитета по делам ЗАГС Санкт-Петербурга
23 мая магистры 1 курса программы «Корпоративные коммуникации и реклама» представили коммуникационные стратегии для Комитета по делам ЗАГС Правительства Санкт-Петербурга. Три команды студентов, прошедших в финал, защитили свои работы перед комиссией: представителями Комитета по делам ЗАГС и тьютором группы, старшим преподавателем кафедры рекламы Натальей Мазиковой.
Органы ЗАГС взяли курс на развитие бренда, поэтому одной из главных задач, поставленных перед будущими специалистами в сфере рекламы и PR, стала разработка стратегии развития соцсетей Комитета. На протяжении двух месяцев четыре команды студентов под руководством Натальи Мазиковой работали над коммуникационным проектом в рамках учебной дисциплины «Рекламный рынок России». На защите выступили три лучших группы. Работу китайских студентов заказчик отсмотрел заранее и отдельно отметил ее эффективность.
В рамках итоговой встречи команды презентовали новые варианты продвижения и контент-стратегии, способные привлечь внимание аудитории: например, создание коротких видеороликов в социальных сетях Комитета, чтобы заинтересовать зрителя, а также бартерное сотрудничество со свадебными фотографами. В процессе работы над стратегиями возникало немало трудностей: отсутствие ресурсов и бюджета на рекламу и PR. Несмотря на это, студенты предложили заказчику варианты интересного и информативного контента.
«Раньше мы уже работали над коммуникационными стратегиями, но с государственной организацией взаимодействуем впервые. Я надеюсь, что наши проекты будут полезны. Хочу сказать спасибо Наталье Юрьевне за помощь и координацию в процессе разработки проектов», — поделилась впечатлениями студентка Полина Мыльникова.
Одной из самых ярких идей стало создание коротких юмористических видеороликов и проведение прямых трансляций со свадебных церемоний. Сразу несколько команд представили варианты сценариев для видеоконтента.
«Первый брифинг у нас был очень жаркий. В целом, ребята самостоятельные, они умеют проводить исследования, знают все инструменты, но работа с заказчиком, «слышание» его запросов, его проблем – это поле для роста наших специалистов. Работа была творческая, сложная и напряженная, но у нас всё получилось», — отметила куратор работы студентов Наталья Юрьевна.
Напомним, что сотрудничество Клиники с Комитетом по делам ЗАГС началось два года назад: студенты разработали для юбилейных мероприятий логотип, бренд-бук и визуальное оформление социальных сетей, а также подготовили серию информационных стендов и видеороликов, посвященных зданиям учреждения, семейным ценностям нашей страны и современным реалиям работы сотрудников.
Текст - София Старинщук
Фото - Даниил Петрийчук