Клиника представила первые результаты в рамках сотрудничества с судостроительной компанией Venezia Nord
Первые результаты работы над имиджем судостроительной компании Venezia Nord представили бакалавры 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Перед командой стоят задачи по неймингу и брендбуку.
Venezia Nord занимается строительством и прокатом венецианских лодок класса «люкс». Уникальность лодок заключается не только в красивом статусном дизайне, но и в безупречном комфорте. Деревянный классический катер в стиле самого популярного венецианского такси располагает панорамной каютой и потолком высотой 1.7 метров. На борту пассажирам предлагается все необходимое для отдыха: кожаные диваны, холодильник, кофемашина, качественная аудиосистема, санузел, тв-система и караоке.
Клиенты компании – в основном топ-менеджмент крупного бизнеса, госчиновники первого уровня, олигархи, иностранные дипломаты, медийные личности (представители кино- и музыкальной индустрии).
Venezia Nord уже несколько лет успешно работает на судоходном рынке Петербурга, несмотря на то, что не имеет узнаваемого логотипа и в целом бренд-бука. По словам основателя бизнеса Ольги Санг, в отрасли хорошо работает сарафанное радио. Однако на рынке появляются новые конкуренты, поэтому вопрос идентификации становится как никогда актуальным. Компания на сегодня готова к визуализации бренда и позиционированию его в виртуальном пространстве. Доверили эту серьезную работу Клинике коммуникационных проектов СПбГУ, за плечами которой уже имеется успешный опыт разработки бренд-буков для Светлогорска и Поморского землячества.
Первое погружение студентов и наставников в проект состоялась в середине октября. Группа студентов вместе с преподавателями-наставниками прокатилась на шикарном катере Montferrand по рекам и каналам Санкт-Петербурга самым популярным маршрутом от Фонтанки до Авроры. Во время прогулки удалось не только прочувствовать услугу и полюбоваться красивейшими видами, но также в неформальной обстановке пообщаться с руководителем компании и экипажем судна. Это мероприятие помогло студентам провести качественную работу по сбору эмпирических данных для аналитического этапа проектной деятельности.
На сегодня аналитический этап работы уже завершен: участники успели представить первые графические решения преподавателю-куратору и теперь дорабатывают их для итоговой презентации заказчику.
– На промежуточной аттестации будет представлено как минимум четыре разных варианта логотипа. Дальше работа пойдёт по возражениям или предложениям заказчика, – рассказала куратор проекта Елена Викторовна Малиновская (старший преподаватель кафедры медиадизайна и информационных технологий СПбГУ). – Сейчас два логотипа находятся в окончательном варианте, а два ещё дорабатываются и доводятся до более высокого уровня.
Завершится проект в конце декабря. Из представленных решений заказчик выберет один вариант, который станет основой для будущего брендбука.