Выпускники Школы создания сильного бренда побывали на экскурсии в дизайн-студии «Минин и Пожарский»
Выпускники первого набора Школы создания сильного бренда, организованной в весеннем семестре Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ совместно с Дарьей Мельниковой (УК «Теорема»), побывали на экскурсии в дизайн-студии «Минин и Пожарский». Встречу для десяти участников провели креативный директор агентства Максим Минин и руководитель проектов Сергей Захаров, которые на протяжении двух месяцев делились с обучающимися секретами успешного брендинга.
«Когда слышишь слово “агентство”, сразу представляешь строгое помещение со множеством работников. Здесь оказалось иначе – барная стойка, куча вкусняшек... Я не ожидала, что обстановка будет настолько комфортной, а Максим и Сергей такими общительными и дружелюбными, была приятно удивлена», – поделилась студентка СПбГУ Алтынай Жунусова (3 курс, программа «Реклама и связи с общественностью»).
Во время экскурсии эксперты рассказали об основных принципах своей работы, рабочих процессах в агентстве и дали советы начинающим PR-специалистам.
Так Сергей Захаров на личном примере рассказал, как можно обойти правила при создании рекламных макетов и не лишиться необходимых деталей:
«В рекламе нельзя показывать узнаваемое. Например, Исаакиевский собор. Но если интегрировать продукт нельзя, его можно показывать на отдельном фоне. Получается, что он оказывается не “внутри” происходящего, а выходит на другой план и существует отдельно. Появляется возможность добавить новые сюжеты.»
Также участникам экскурсии удалось пошагово проследить за разработкой дизайна для винодельни «Бурлюк». Главной сложностью оказалась разноуровневость продуктовой линейки, рассчитанной на разные социальные классы.
«Очень важно разобраться в целевой аудитории – прописать, разобрать на категории, чтобы найти так называемые “триггеры” – то, что провоцирует ее интерес и что отталкивает», – объяснил Сергей.
Максим Минин поделился опытом производства рекламы:
«Если рекламу собираются выпускать в июле, она должна разрабатываться уже в апреле. Из-за этого появляются дополнительные сложности. Например, для «Русского хлебного края» съёмки пришлось провести в Израиле.»
«Мне было очень приятно, что Сергей и Максим пригласили нас в офис и действительно были рады видеть нас там. Я прошла Школу создания сильного бренда и, конечно, увидеться в неформальной обстановке было круто. Ведущие подробно рассказали и о своих кейсах, поделились историями из жизни – как снимали рекламу, как общались с заказчиками. Мы вообще не торопились уходить, так было интересно», – рассказала студентка СПбГУ Эрика Шакирова (2 курс, программа «Журналистика»).
Ожидается, что Школа создания сильного бренда вновь распахнет свои двери для студентов СПбГУ в новом учебном году.
Автор текста – Дарья Подымникова