Космос, ресторанный бизнес, личный бренд и атомная энергетика. Клиника открыла новый сезон
21 сентября Клиника коммуникационных проектов СПбГУ открыла новый сезон, представив студентам проекты, которые стартуют в октябре и ноябре текущего учебного года.
«Ярмарка возможностей» для начинающих журналистов, дизайнеров, фотографов, рекламистов и пиарщиков длилась почти три часа. Успели всё. Дать студентам ценные советы от профессионального коуча Дарьи Аминовой о том, как расставить приоритеты в работе и учебе, когда так много возможностей, а в сутках всего двадцать четыре часа. Наградить лучших участников прошлого сезона дипломами, сертификатами, университетским мерчем и даже денежными призами. Проанонсировать открытие нового клубного проекта и представить новых сотрудников клиники.
К чему приложить свои силы первокурсникам и студентам старших курсов?
– Постичь тонкости работы с «вкусным контентом» от журналистов, фуд-блогеров, фуд-фотографов, маркетологов и PR-специалистов в «Школе гастрономического PR», которая стартует 14 октября.
– Рассказать миру о жизни папуасов и об открытиях неизведанных земель вместе с потомком выдающегося русского путешественника Николаем Миклухо-Маклаем. Курирует этот проект научный журналист Светлана Архангельская, бывший преподаватель МГИМО, а ныне преподаватель СПбГУ, куратор целого ряда проектов Клиники.
– Начать писать о космосе вместе с NaukaКлуб, который в этом году становится полноценной научно-популярной площадкой. Уже 26 сентября в 17:30 в 102 аудитории пройдет лекция топового российского популяризатора космоса Александра Хохлова.
– Стать частью новой редакции «Вестник ЛАЭС», получить от атомщиков доступ к тренажеру кризисных ситуаций.
– Попасть в команду студентов, которая отправится в Нижний Новгород на крупнейшее мероприятие «Медиазавтрак» от концерна «Росэнергоатом».
– Включиться в команду проекта «Я – бренд», чтобы вести телеграм-канал и записывать подкасты с экспертами по развитию личного бренда и выстраиванию успешной карьерной траектории.
– Пройти интенсив «Люди и бренды» в новой школе от агентства репутации «Большая медведица». Директор агентства Екатерина Антошевская прольет свет на то, как выстраивать бренд с нуля, как собирать по крупицам профессиональную репутацию, а также обещает раскрыть секреты привязанности людей даже к «палёным» брендам.
– Влиться в команду студентов, развивающих бренд-медиа «Моя энергия» крупнейшей энергогенерирующей компании Северо-Запада ПАО «ТГК-1». Проект направлен на популяризацию отрасли у молодёжи через понятный и интересный разговор об энергетике в социальных сетях.
К внутренним проектам Клиники, хорошо известным студентам, добавились два новых. В семью клубных проектов в сети «Вконтакте» – Greenклуб, Naukaклуб и Киноклуб – вошел Sportклуб. Его возглавил студент четвёртого курса Георгий Горностаев, который уже является действующим спортивным журналистом и редактором. Георгий готов делиться опытом с теми, кто еще только мечтает научиться профессионально рассказывать о спорте и спортсменах. Проект обещает интересные мастер-классы от спортивных журналистов и спортсменов, аккредитации на спортивные мероприятия и стажировки в известных спортивных изданиях.
И, наконец, важная новость для всех, кто мыслит картинками, образами, цветами, линиями. Старший преподаватель кафедры медиадизайна и информационных технологий, новый сотрудник Клиники Алёна Малиновская открывает набор студентов в «Студию дизайна». Сегодня рынок полон предложений для дизайнеров: работа с визуальным контентом в социальных сетях; разработка брендбуков, визиток, презентаций и многое, многое другое. И команда Алёны Викторовны готова обучать новые кадры на реальных кейсах работодателей.
Приятным и вдохновляющим бонусом на открытии нового сезона стали выступления вчерашних выпускников Клиники. Они поделились с первокурсниками опытом и успешными историями своего трудоустройства через клинические проекты. Практически каждый проект Клиники завершается тем, что компании-партнеры берут самых успешных студентов-практикантов на стажировки или на полноценные ставки.
Рассказать обо всех планах и замыслах Клиники коммуникационных проектов невозможно. Главное, что эта площадка открыта для всех желающих. Следите за свежими новостями в сообществе и подавайте заявки в проекты через comm_clinic@spbu.ru.
Фото Ксении Пироговой