Новым партнером Клиники коммуникационных проектов стал легендарный бренд «Комсомольская правда»
Студенты СПбГУ, прошедшие конкурсный отбор на летнюю практику в Креативное Бюро КП, посетили представительство крупнейшего медиабренда «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».
Экскурсию для студентов-практикантов провела выпускница программы «Международной журналистики» СПбГУ Ангелина Диасамидзе, ныне заместитель креативного директора ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».
Разговор о журналистике в общем и о предстоящих задачах начался в пресс-центре «Комсомольской правды», в котором журналисты города в рамках пресс-конференций встречаются для открытого диалога с представителями власти, бизнеса, культурных и творческих элит Петербурга. Стены помещения украшены фотопортретами именитых спикеров, которые в разное время побывали в гостях у «Комсомолки».
В рамках летней клинической практики, практиканты, в первую очередь, окунутся в проектную работу в Креативном Бюро петербургской «Комсомольской правды». Студенты уже узнали об особенностях разработки коммерческих спецпроектов в медиа, защитили свои первые креативные идеи перед руководителями и приступили к работе по развитию социальных сетей проекта «Радио Комсомольская правда в Петербурге». Также они приняли участие в организации мероприятий городского масштаба, таких как «Петербургский книжный салон» и «Белый бал», который был приурочен к подведению итогов премии «Медиаперсона года».
– Важно не только умение грамотно работать с контентом, но и креативный подход к решению задач. Мы рады видеть в команде проактивных ребят, которые готовы учиться новому и не боятся ошибаться, – подчеркнула Ангелина Диасамидзе.
Впереди – подготовка к освещению церемонии награждения масштабного медицинского конкурса «Клиника года». Фоторепортажи с городских праздников, работа со спецпроектами, общение с экспертами, создание контента для социальных сетей, написание статей и коммерческих предложений, разработка собственных креативных концепций – эти и многие другие навыки освоят практиканты под руководством профессиональных наставников.
В проекте принимают участие студенты бакалавриата и магистратуры направлений «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью»: Ангелина Мелюхина, Мария
Куликова, Валерия Яковлева, Диана Гатауллина, София Шумко, Анастасия Андронова и
Киндинова Евгения.
В рамках совместного сотрудничества Клиники и «Комсомольской правды» планируется не только летняя практика для студентов, но и осенний образовательный интенсив, встречи с экспертами и проектная деятельность в рамках учебных дисциплин.
Информация о нашем партнёре:
Ежедневная газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Общественно-информационное издание.
Аудитория выпуска – 150 000 чел.
Еженедельная газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Информационно-развлекательное издание
Аудитория выпуска – 350 000 чел.
Сайт spb.kp.ru
Информационно-новостной сайт, уникальных посетителей в месяц – 5,3 млн.
Сообщества «КП» в социальных сетях – более 150 000 подписчиков.