Как строится работа с реальным заказчиком?
Магистранты СПбГУ реализовали масштабный творческий проект совместно с крупной энергетической компанией города.
В рамках проекта студентам необходимо было реализовать конкретный заказ работодателя в рамках учебной профильной дисциплины. Курировал работу со студентами Департамент по связям с общественностью ПАО «ТГК-1», а супервизором выступила преподаватель учебной дисциплины «Проект в сфере коммуникации», доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Екатерина Шаркова.
Девять команд студентов провели работу по четырем направлениям: цифровые системы, долги за тепло, экология, социальные инициативы. Будущие пиарщики работали над поставленными задачами два месяца: от заказчика они получили добро на воплощение в жизнь самых смелых и креативных идей.
На защите проектов магистранты получили отличные отзывы и конструктивную критику. Участники команд рассказали, что два месяца усердного труда и жесткие требования заказчика дали им по-настоящему профессиональный опыт.
– Работая над коммуникационным проектом, пришлось учитывать и специфику функционирования компании, и ее структуру, и особенности географического расположения. При этом уложиться в бюджет и учесть все пожелания руководства. Полученный опыт дал понимание того, как строится работа с реальным заказчиком. Это шанс попробовать свои силы в работе над реальным запросом компании, – поделилась Светлана Трошина, магистрант второго курса образовательной программы «Медиакоммуникации».
Своим мнением об итогах проделанной работы поделился Роман Поликарпов, руководитель пресс-службы ПАО ТГК-1:
– Подобные проекты полезны всем участникам. Во-первых, это уникальная возможность взглянуть на актуальные проблемы свежим взглядом. Процесс дискуссии и совместной работы безусловно важен для совместного решения непростых задач. В рамках проекта студенты презентовали доклады, в которых прослеживались любопытные подходы в отношении работы в социальных сетях.
Во-вторых, те люди, с которыми мы делимся опытом, в будущем могут стать нашими коллегами и партнерами. Поэтому необходимо, чтобы студенты, магистранты и аспиранты имели представление о такой сложной области, как энергетика.
Известно, что область энергетики тесно связана с общественным интересом. Более полное знание в этой области способно расширить картину мира как тех, кто собирается продолжить карьеру в этой сфере, так и тех, кто просто живет в городах бок о бок с нашими объектами.
Популяризация профессии энергетика через журналистские материалы и через подобные проекты – это часть работы над фундаментальной устойчивостью компаний нашей отрасли.