Заказчикам
Что такое Клиника коммуникационных проектов?
Клиника коммуникационных проектов СПбГУ является учебно-производственным подразделением СПбГУ, созданным по типу коммуникационного агентства:
мы принимаем заказы от работодателей на выполнение различных коммуникационных услуг/продуктов;
реализацией заказов занимаются креативные студенческие команды под кураторством опытных тьюторов и супервизоров из профессорско-преподавательского состава Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ;
реализация может быть как внутренняя (в стенах университета), так и внешняя (на площадках работодателя);
будущие специалисты получают возможность в стенах университета применять на практике знания, полученные в рамках учебно-образовательного процесса, а работодатель – участвовать в образовательном процессе.
Наши уникальные стороны:
первое и единственное коммуникационное агентство на базе старейшего вуза страны, сочетающее традиционные академические подходы и нестандартные креативные решения;
кузница молодых и перспективных кадров;
предоставляем в сопровождение дополнительные образовательные услуги по повышению квалификации сотрудников;
возможность реализации партнерских программ.
Какими могут быть заказы?
В рамках клинической практики студенты могут получить заказы на оказание консультационной помощи по любым коммуникационным вопросам, в частности:
на разработку концепции информационного сопровождения проекта, продукта, услуги, мероприятия и т.д.;
на разработку PR-проекта или коммуникационной стратегии;
на анализ существующего коммуникационного проекта или продукта с целью получить обратную связь;
на анализ информационной активности конкурентов или партнеров заказчика;
на подготовку медиатекстов в различных журналистских и PR-жанрах;
на разработку дизайн-макетов полиграфической продукции;
на верстку газет и журналов;
на разработку концепции продвижения в социальных сетях;
на участие в проведении качественных и количественных методов исследования коммуникационной среды и т.д.
Форматы взаимодействия?
Формат 1. Заказчик – исполнитель. Заказ может быть реализован в рамках учебной профильной дисциплины или путем формирования креативной команды под заказ.
Формат 2. Кадры под себя. Заказчик предлагает партнерскую образовательную программу, в рамках которой даст определенные знания и поделится своим профессиональным опытом со студентами. Затем проведет конкурсный отбор лучших на основе тестирования или решения креативных задач. По итогу лучших студентов пригласит на стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Формат 3. Конкурс. Заказчик предлагает организовать конкурс среди студентов по определенной теме. Для чего дает вводную информацию, определяет дедлайны и условия участия, оценивает работы и дает обратную связь. В результате: лучшие работы берутся в работу, лучшие студенты попадают на стажировку и получают памятные призы от заказчика. По итогу работодатель совместно с Клиникой организуют церемонию награждения участников конкурса.
Формат 4. Умный помощник. Заказчик нуждается в профессиональной коммуникационной помощи на своих собственных площадках (форумы, презентации, пресс-конференции и т.д.). Он может обратиться в Клинику с заказом набрать студентов под внешнюю задачу. В соответствии с брифом Клиника поможет подобрать команду. В задачи работодателя войдет: вводное информирование, организация процесса участия студентов в работе, контроль за работой студентов на площадке, обратная связь и подготовка по итогу характеристик/благодарственных писем.
Формат 5. Повысим квалификацию. Заказчик обращается с задачей разработать и реализовать программу повышения квалификации своих сотрудников (PR-департаменты, редакций и т.д.).