Заказчикам

Что такое Клиника коммуникационных проектов?

Клиника коммуникационных проектов СПбГУ является учебно-производственным подразделением СПбГУ, созданным по типу коммуникационного агентства:

мы принимаем заказы от работодателей на выполнение различных коммуникационных услуг/продуктов;

реализацией заказов занимаются креативные студенческие команды под кураторством опытных тьюторов и супервизоров из профессорско-преподавательского состава Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ;

реализация может быть как внутренняя (в стенах университета), так и внешняя (на площадках работодателя);

будущие специалисты получают возможность в стенах университета применять на практике знания, полученные в рамках учебно-образовательного процесса, а работодатель – участвовать в образовательном процессе.

Наши уникальные стороны:

первое и единственное коммуникационное агентство на базе старейшего вуза страны, сочетающее традиционные академические подходы и нестандартные креативные решения;

кузница молодых и перспективных кадров;

предоставляем в сопровождение дополнительные образовательные услуги по повышению квалификации сотрудников;

возможность реализации партнерских программ.

Какими могут быть заказы?

В рамках клинической практики студенты могут получить заказы на оказание консультационной помощи по любым коммуникационным вопросам, в частности:

на разработку концепции информационного сопровождения проекта, продукта, услуги, мероприятия и т.д.;

на разработку PR-проекта или коммуникационной стратегии;

на анализ существующего коммуникационного проекта или продукта с целью получить обратную связь;

на анализ информационной активности конкурентов или партнеров заказчика;

на подготовку медиатекстов в различных журналистских и PR-жанрах;

на разработку дизайн-макетов полиграфической продукции;

на верстку газет и журналов;

на разработку концепции продвижения в социальных сетях;

на участие в проведении качественных и количественных методов исследования коммуникационной среды и т.д.

Форматы взаимодействия?

Формат 1. Заказчик – исполнитель. Заказ может быть реализован в рамках учебной профильной дисциплины или путем формирования креативной команды под заказ.

Формат 2. Кадры под себя. Заказчик предлагает партнерскую образовательную программу, в рамках которой даст определенные знания и поделится своим профессиональным опытом со студентами. Затем проведет конкурсный отбор лучших на основе тестирования или решения креативных задач. По итогу лучших студентов пригласит на стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Формат 3. Конкурс. Заказчик предлагает организовать конкурс среди студентов по определенной теме. Для чего дает вводную информацию, определяет дедлайны и условия участия, оценивает работы и дает обратную связь. В результате: лучшие работы берутся в работу, лучшие студенты попадают на стажировку и получают памятные призы от заказчика. По итогу работодатель совместно с Клиникой организуют церемонию награждения участников конкурса.

Формат 4. Умный помощник. Заказчик нуждается в профессиональной коммуникационной помощи на своих собственных площадках (форумы, презентации, пресс-конференции и т.д.). Он может обратиться в Клинику с заказом набрать студентов под внешнюю задачу. В соответствии с брифом Клиника поможет подобрать команду. В задачи работодателя войдет: вводное информирование, организация процесса участия студентов в работе, контроль за работой студентов на площадке, обратная связь и подготовка по итогу характеристик/благодарственных писем.

Формат 5. Повысим квалификацию. Заказчик обращается с задачей разработать и реализовать программу повышения квалификации своих сотрудников (PR-департаменты, редакций и т.д.).

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль