Тематика ВКР

Государственная итоговая аттестация

Приказ об утверждении тем ВКР и назначении рецензентов обучающимся выпускного курса по основной образовательной программе "Реклама и связи с общественностью" в 2023/2024 учебном году

Направления ВКР бакалавров и магистрантов коллектива кафедры

Е. В. Акимович, доцент, кандидат политических наук:

Кризисные коммуникации

Коммуникации в индустрии люкса

Fashion-коммуникации

Медиаисследования

И. А. Байкова, доцент, кандидат политических наук:

Коммуникационное продвижение проектов, мероприятий, медиапродукции

Внутрикорпоративный PR и HR

Медиаэффекты, медиавоздействие

Рекламные и PR-технологии в киноиндустрии и гейминдустрии

Л. В. Балахонская, доцент, кандидат филологических наук:

Коммуникационные технологии продвижения зарубежного бренда на российский рынок

Продвижение бренда с помощью виртуального инфлюенсера в социальных сетях

Инструменты политической пропаганды в социальных медиа

Е.В. Быкова, профессор, доктор филологических наук:

Брендозамещение компаний общественного питания в современных российских условиях

Современная городская среда в региональном брендинге

Корпоративные медиа в системе коммуникаций российской технологической компании

Коммуникация с клиентами в банковском брендинге

Telegram-каналы как инструмент продвижения внешних и внутренних коммуникаций в корпоративных медиа

В. В. Декалов, доцент, кандидат политических наук:

Стратегии продвижения и коммуникационного сопровождения инновационных продуктов

Цифровой коммуникативный капитал и его влияние на восприятия бренда селебрити

Продвижение бренда музыканта в цифровую эпоху

Коммуникативные капиталисты, траффик-монополисты, торговцы вниманием: модели влияния в сетевом обществе.

А. С. Савицкая, доцент, кандидат политических наук:

Коммуникативные стратегии и технологии в современной гейм-индустрии

Медиатизация инцидентов в традиционных и сетевых медиа

Коммуникационное сопровождение кризисных ситуаций

Ю. В. Таранова, доцент, кандидат политических наук:

Стратегии и технологии формирования имиджа территорий: стран, регионов, городов

Территориальный брендинг

Продвижение городских креативных пространств

Коммуникационное продвижение бизнес-субъектов в цифровой среде

Специализированные выставки как инструмент продвижения организаций

Персональный брендинг

Современные технологии коммуникации музеев и театров

Е. А. Шаркова, доцент, кандидат политических наук:

Экологические коммуникации

Экологический PR

Коммуникации в энергетике и ресурсодобывающих отраслях

PR в сфере образования

Д. П. Шишкин, старший преподаватель, кандидат философских наук:

Внутрикорпоративные коммуникации

Коммуникационные кампании

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.