Тематика ВКР
Государственная итоговая аттестация
Направления ВКР бакалавров и магистрантов коллектива кафедры
Е. В. Акимович, доцент, кандидат политических наук:
Кризисные коммуникации
Коммуникации в индустрии люкса
Fashion-коммуникации
Медиаисследования
И. А. Байкова, доцент, кандидат политических наук:
Коммуникационное продвижение проектов, мероприятий, медиапродукции
Внутрикорпоративный PR и HR
Медиаэффекты, медиавоздействие
Рекламные и PR-технологии в киноиндустрии и гейминдустрии
Л. В. Балахонская, доцент, кандидат филологических наук:
Коммуникационные технологии продвижения зарубежного бренда на российский рынок
Продвижение бренда с помощью виртуального инфлюенсера в социальных сетях
Инструменты политической пропаганды в социальных медиа
Е.В. Быкова, профессор, доктор филологических наук:
Брендозамещение компаний общественного питания в современных российских условиях
Современная городская среда в региональном брендинге
Корпоративные медиа в системе коммуникаций российской технологической компании
Коммуникация с клиентами в банковском брендинге
Telegram-каналы как инструмент продвижения внешних и внутренних коммуникаций в корпоративных медиа
В. В. Декалов, доцент, кандидат политических наук:
Стратегии продвижения и коммуникационного сопровождения инновационных продуктов
Цифровой коммуникативный капитал и его влияние на восприятия бренда селебрити
Продвижение бренда музыканта в цифровую эпоху
Коммуникативные капиталисты, траффик-монополисты, торговцы вниманием: модели влияния в сетевом обществе.
А. С. Савицкая, доцент, кандидат политических наук:
Коммуникативные стратегии и технологии в современной гейм-индустрии
Медиатизация инцидентов в традиционных и сетевых медиа
Коммуникационное сопровождение кризисных ситуаций
Ю. В. Таранова, доцент, кандидат политических наук:
Стратегии и технологии формирования имиджа территорий: стран, регионов, городов
Территориальный брендинг
Продвижение городских креативных пространств
Коммуникационное продвижение бизнес-субъектов в цифровой среде
Специализированные выставки как инструмент продвижения организаций
Персональный брендинг
Современные технологии коммуникации музеев и театров
Е. А. Шаркова, доцент, кандидат политических наук:
Экологические коммуникации
Экологический PR
Коммуникации в энергетике и ресурсодобывающих отраслях
PR в сфере образования
Д. П. Шишкин, старший преподаватель, кандидат философских наук:
Внутрикорпоративные коммуникации
Коммуникационные кампании