НИР

Основные научные направления, разрабатываемые на кафедре связей с общественностью в бизнесе:

Направления НИР на 2024-2026 год

Коммуникационный суверенитет Российской Федерации: сущность, характеристики, стратегии формирования и инструментарий обеспечения

Глубокая медиатизация политических, деловых и повседневных социальных практик в цифровом социуме

Компьютерные игры как коммуникативный инструмент формирования ценностей

Коммуникации в современной гейм-индустрии: технологии, инструменты, эффекты

Медиатизация локальных инцидентов: траектории, инструменты, практики

PR-технологии в современной информационно-коммуникационной среде

Формирование имиджа регионов и стран

Территориальный брендинг

Политическое управление коммуникациями и имиджем территории

Инструменты и технологии коммуникационного продвижения территории

Современные технологии внутреннего PR и управления корпоративной культурой

Коммуникативные стратегии конфликтного типа в современном медиадискурсе

Современный PR-текст: традиционные и новые форматы и жанры

Клинический подход в СПбГУ

Создание и продвижение селебрити как культурного продукта в цифровую эпоху

Ученые школы разрабатывают проблематику формирования имиджа государств и регионов в современном информационном пространстве с 2008 года. Под руководством профессора Д.П. Гавры было проведено фундаментальное научное исследование: Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве. Интегральная сферно-структурная модель получила высокую оценку профессионального сообщества, использование данной модели на практике сможет повысить научную обоснованность внешнеполитических имиджевых коммуникаций РФ.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.