НИР
Основные научные направления, разрабатываемые на кафедре связей с общественностью в бизнесе:
Направления НИР на 2024-2026 год
Коммуникационный суверенитет Российской Федерации: сущность, характеристики, стратегии формирования и инструментарий обеспечения
Глубокая медиатизация политических, деловых и повседневных социальных практик в цифровом социуме
Компьютерные игры как коммуникативный инструмент формирования ценностей
Коммуникации в современной гейм-индустрии: технологии, инструменты, эффекты
Медиатизация локальных инцидентов: траектории, инструменты, практики
PR-технологии в современной информационно-коммуникационной среде
Формирование имиджа регионов и стран
Территориальный брендинг
Политическое управление коммуникациями и имиджем территории
Инструменты и технологии коммуникационного продвижения территории
Современные технологии внутреннего PR и управления корпоративной культурой
Коммуникативные стратегии конфликтного типа в современном медиадискурсе
Современный PR-текст: традиционные и новые форматы и жанры
Клинический подход в СПбГУ
Создание и продвижение селебрити как культурного продукта в цифровую эпоху
Ученые школы разрабатывают проблематику формирования имиджа государств и регионов в современном информационном пространстве с 2008 года. Под руководством профессора Д.П. Гавры было проведено фундаментальное научное исследование: Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве. Интегральная сферно-структурная модель получила высокую оценку профессионального сообщества, использование данной модели на практике сможет повысить научную обоснованность внешнеполитических имиджевых коммуникаций РФ.