НИР

Основные научные направления, разрабатываемые на кафедре связей с общественностью в бизнесе:

«PR-технологии в современной информационно-коммуникационной среде»,

«PR в форматах Web 2.0»;

«Формирование имиджей регионов и государств»;

«Территориальный маркетинг»

«Современные технологии внутреннего PR и управления корпоративной культурой»;

«PR в сфере социального здоровья».

С 2008 г. ученые школы разрабатывают проблематику формирования имиджа государств и регионов в современном информационном пространстве. Под руководством профессора Д.П. Гавры было проведено фундаментальное научное исследование: Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве. Интегральная сферно-структурная модель получила высокую оценку профессионального сообщества, использование данной модели на практике сможет повысить научную обоснованность внешнеполитических имиджевых коммуникаций РФ.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.